Петербуржцы перед Евро-2020 массово скупали кокошники
Шарфы с российским триколором, нашивки, шевроны и кокошники стали популярными за первые десять дней июня, сообщили в пресс-службе Wildberries.
Спрос на футбольную атрибутику для болельщиков в преддверии Евро-2020 вырос на 227 процентов. Чаще всего заказы этой атрибутики поступали от жителей Петербурга. Самыми популярными товарами стали наборы для грима, трещотки, вувузелы и хлопушки.
«Популярность кокошников, любимого аксессуара российских болельщиков, вошедших в моду еще во время чемпионата FIFA-2018, выросла в начале июня в три раза год к году», - отметили в Wildberries.
Ранее сообщалось, что в день первого для сборной России по футболу матча в рамках чемпионата Европы автобусы-шаттлы перевезли восемь тысяч болельщиков в Петербурге.
Петербург — один из 11 городов, который принимает матчи чемпионата Европы. Первый российский матч Евро-2020 прошел 12 июня. В этой встрече сборная России установила антирекорд в чемпионате Европы, проиграв команде Бельгии со счетом 0:3.