Петербуржцы жалуются на проблемы с оплатой проезда в метро банковскими картами
Пассажиры метро Петербурга жалуются на сбои в работе терминалов для оплаты проезда банковскими картами, установленных на турникетах.
По словам горожан, такие проблемы наблюдаются регулярно с начала октября, преимущественно – на станциях с высоким пассажиропотоком в вечерние часы пик. Например, на «Чернышевской» и «Петроградской».
Сейчас проходить на станцию с помощью оплаты банковской картой можно через первый и последний турникеты – на них имеются терминалы для бесконтактной оплаты. Пассажирам достаточно приложить карточку или телефон, в котором есть функция NFC.
Однако из-за сбоев сотрудники метрополитена отправляют пассажиров платить с помощью других способов. А так, как «Подорожники» есть не у всех, зачастую людям приходится покупать жетоны, что значительно увеличивает стоимость разовой поездки. Добавим, что с сентября по декабрь при оплате «Единой картой петербуржца» или карточкой платежной системы МИР стоимость одной поездки составляет 30 и 35 рублей соответственно. Жетон же стоит 45 рублей.