QR-коды похоронили: доходы кинотеатров Петербурга упали на 66%
Доходы кинотеатров Петербурга упали на 66%
Ассоциация владельцев кинотеатров сообщила о том, что их средняя выручка упала на 66%. В остальной части России доходы снизились примерно на 80%.
Свой комментарий дала сеть «Киноград», которая в северной столице представлена двумя кинотеатрами.
«В Петербурге доходы наших кинотеатров упали на 65%. Это если сравнивать с другими регионами, где не вводили QR-кодов», - сообщили представители.
Отмечается, что раньше дневной поток зрителей был примерно 500 человек, в то время как сейчас эта цифра составляет порядка 100-200 посетителей, пишет Форпост Северо-Запад.
Сеть кинотеатров «Каро» прокомментировала ситуацию следующим образом: «На данный момент восемь наших площадок в Петербурге работают с QR-кодами. Петербург является вторым из двух крупнейших кинорынков в России, и падение показателей выручки и посещаемости здесь сильно бьёт по состоянию сети».
Управляющий сети «Мираж Синема» Виктор Рудман рассказал, что после начала локдауна посещаемость упала в три раза. Всего у данной сети в Санкт-Петербурге 7 кинотеатров.
QR-коды в городе на Неве стали вводить с 30 октября. В первую очередь они стали необходимы для посещения музеев и театров, после 8 ноября список заведений пополнился кинотеатрами, выставочными, концертными залами и цирками. С 15 ноября наличие QR-кода стало обязательным для посещения бассейнов и спортивных залов.