Сбербанк предупредил о новом виде телефонного мошенничества
Новый способ телефонного мошенничества получил распространение в России. Об этом граждан предупреждают в Сбербанке.
Схема строится на запугивании клиентов финансовой организации от имени «прокуратуры». К примеру, мошенники звонят гражданину и рассказывают о неких следственных действиях, которые ведутся в отношении сотрудников банка, а также уведомляют его о звонке из прокуратуры, который должен поступить ему на следующий день. На завтра в дело вступает уже «представитель прокуратуры», который вводить человека в заблуждение и убеждает его перевести денежные средства на якобы специальный счет. В реальности он, разумеется, принадлежит мошенникам.
По данным Сбербанка, в 2020 году клиенты организации сообщили о 2,9 млн попыток мошенничества. Это более чем в два раза больше, нежели в 2019 году.