В Петербурге и области вырос спрос на оплату услуг ЖКХ с помощью почтальонов
Спрос на оплату коммунальных услуг с помощью почтальонов резко вырос в Петербурге и Ленобласти после введения режима самоизоляции. Об этом сообщают в пресс-службе «Почты России».
В апреле квитанции, не выходя из дома, при посредничестве сотрудников почтовой службы жители города и области оплачивали в полтора раза чаще. Всего было проведено более 65,8 тыс. таких операций. Это на 57% больше, нежели в марте.
Для проведения оплаты почтальоны используют мобильные почтово-кассовые терминалы. Это смартфон со специальными приложениями, которые позволяют принимать у граждан не только платежи за услуги ЖКХ или связи, но и оплачивать штрафы ГИБДД, платежи по кредитам, доставку мелких пакетов и даже оформлять страховку. Прием платежей проводится в режиме реального времени, после чего каждый клиент получает чек.
«Сейчас почти все услуги Почты России можно получить, не выходя из дома: для этого нужно воспользоваться или онлайн-сервисами, или пригласить почтальона. Почтальоны помогают оплачивать коммунальные услуги, оформлять подписку на любимые издания. Кроме того, через почтальона можно заказать продукты, при помощи специальных бланков. Работа почты всегда несла в себе социальную роль, а в такие периоды как сейчас – социальная миссия почтальонов приумножилась. Они не только доставляют корреспонденцию, но и по-настоящему становятся связующим звеном с миром», - заявил глава УФПС Санкт-Петербурга и Ленобласти Дмитрий Серебренников.