Современная постановка оперы Прокофьева «Игрок» в Зальцбурге под руководством режиссёра Питера Селларса получила ярко выраженную актуализацию и социализацию: на сцене Фельзенрайтшуле герои пользуются мобильными телефонами и пишут электронные письма, сюжет насыщен аллюзиями на экопротесты и критику капитализма. Световое шоу сопровождается огромными рулетками, взмывающими в воздух — визуальный эффект впечатляет не меньше, чем сама драма.
Прокофьев, упростив сложный роман Достоевского, сократил действие до десяти основных персонажей, что делает сюжет более концентрированным и динамичным. Главные роли исполняют: Генерал (Пэйсинь Чэнь), Бабуленька (Виолета Урмана), Алексей — учитель детей Генерала (Шон Паниккар), и центральная фигура интриги — Полина (Асмик Григорян), обладающая выдающимся сценическим обаянием и мощным голосом.
Звучание Венского филармонического оркестра под управлением Тимура Зангиева превращает партитуру Прокофьева в настоящую психологическую драму: в музыкальной ткани — вся гамма человеческих страстей, выборов и душевных потрясений, переданных филигранно и с тончайшим мастерством.











