1247
«Билайн» не откажется от бренда после продажи бизнеса
Руководство компании опровергло слухи о возможном переименовании оператора.
Мобильный оператор «Билайн» после продажи бизнеса российскому менеджменту не планирует менять название и организовывать ребрендинг. Об этом 8 декабря сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора оператора Александра Торбахова.
«Конечно, не сменит», — так ответил глава компании на вопрос журналистов о возможной смене названия.
Напомним, о продаже «Вымпелкома» российскому менеджменту стало известно в начале ноября. Сумма сделки достигает 130 миллиардов рублей.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
С уважением к серебряному возрасту: какие музеи Ленобласти предоставляют бесплатный или льготный вход пенсионерам
Топ-5 мест в Петербурге, которые обязательно нужно посетить
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Как можно сэкономить на покупке авиабилетов
Фасады Главного штаба и Штаба Гвардейского корпуса превратятся в гигантский экран