6147
Эксперт заявил о невыгодности сноса переходов «краб» и «креветка» в Купчино
Ранее с требованием убрать конструкции к властям обратились местные жители.
Демонтаж или перестройка надземных переходов на перекрестках проспекта Славы и Белградской и Будапештской улицами, является невыгодным с экономической точки зрения. Ранее конструкции, получившие в народе название «краб» и «креветка», предложили снести местные жители, подавшие соответствующую заявку на проект «Твой бюджет».
Впрочем, власти города едва ли согласятся на замену надземных пешеходных переходов подземными. Такую точку зрения в беседе с Nation News высказал эксперт по транспорту и экономике Дмитрий Адамидов.
«Это десятки, а то и сотни миллионов рублей, смотря какие коммуникации проложены под этой трассой. Выкопать может и не так дорого, а вот переложить коммуникации, особенно если там проходит какой-нибудь коллектор, связь», — пояснил специалист.
При этом, в общегородском масштабе город не получает никакой выгоды от строительства подземного перехода, а лишь тратит средства. Поэтому обосновать эффективность и значимость подобного проекта крайне сложно.
В качестве примера Адамидов привел подземный переход на Каширском шоссе в Москве. Его строительство обошлось в 200 млн долларов, причем в финансировании проекта принимал участие Всемирный банк.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
В октябре петербуржцам начнут начислять плату за отопление
Погода на выходные в Петербурге
Бюджетно отдохнуть не получится: куда можно поехать из Петербурга на ноябрьские праздники
Подняться на крышу Казанского собора, побывать внутри памятника: небанальные места для посещения в Петербурге
Цены на отдых могут значительно вырасти
В Петербурге перекроют улицы из-за съемок фильмов