643
Голосование по двум конкурсным направлениям стартовало на фестивале в Петербурге
На фестивале Silver Mercury выберут лауреатов нестандартных идей и народного голосования.

Фото: SM Regions
С 3 апреля стартовал этап голосования сразу в двух направлениях фестиваля: SM Public Vote (Народное голосование) и SM Retrograde (переосмысленный «Ржавый Меркурий»). До 12 мая общественность сможет выбрать лучшие рекламные кампании, а победителей наградят на церемонии SM Awards, которая пройдет с 3 по 6 июня в клубе «Атмосфера», сообщает пресс-служба Фестиваля Silver Mercury.
Конкурс SM Public Vote, учрежденный в 2019 году, предоставляет возможность каждому оценить кампании, которые действительно затронули сердца и умы аудитории. Организаторы премии уверены, что мнение общественности может отличаться от оценок жюри, что делает этот конкурс особенно интересным и резонансным.
SM Retrograde – это новое воплощение конкурса «Ржавый Меркурий». Если раньше эта награда вручалась за худшую рекламу, то теперь она отмечает самые амбициозные и нестандартные кампании, не боящиеся рисковать и экспериментировать.

Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю
Гид по VK Fest в Петербурге 2025: артисты, блогеры и развлечения
