1502
Петербуржцы стали чаще жаловаться на медицину и ЖКХ в Роспотребнадзор
Также горожане недовольны транспортными и туристическими услугами.
В петербургском Роспотребнадзоре подвели итоги работы за девять месяцев 2020 года. Всего за этот период в ведомство поступило более 46,4 тыс. обращений на нарушения в области санитарного законодательства и защиты прав потребителей. Этот показатель на 29,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Более 70% обращений поступило от граждан, и почти 30% - от органов государственной власти.
Чаще всего петербуржцы жалуются на нарушения в области защиты прав потребителей (69,8%, 20 тыс. обращений), в том числе: на нарушения в сфере ЖКХ, медицинские услуги, некачественное предоставление транспортных услуг, услуг связи и Интернета, бытовое обслуживание населения, нарушения в сфере финансов, некачественное предоставление туристических услуг.
Еще 30% (8,66 тыс.) обращений связаны с нарушениями в сфере розничной торговли. Жалобы поступают на торговлю дистанционным способом, нарушения правил торговли продовольственными товарами, а также торговлю по образцам.
А в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество жалоб поступило на условия проживания, организацию питания населения, эксплуатацию производственных и общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, качество пищевых продуктов.
Всего за указанный период проверки провели по 1,2 тыс. обращениям, более тысячи из которых подтвердились.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|