Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


16 февраля 2021 г. 13:41

3921

Автор: Вера Любина

St.Friday Socks запускает подписку на носки

Схема при подписке на носки такая же, как и на все остальное: нужно подобрать подходящий тариф, указать размер, определиться со сроком подписки и оплатить ее.

От пары сотен до нескольких тысяч рублей тратит каждый месяц на подписки житель мегаполиса. В основном это развлекательные сервисы – музыка, сериалы и приложения, то есть подписка на эмоции и впечатления, которые нельзя потрогать руками или отложить на потом. В St.Friday Socks решили, что людям не хватает подписки на материальные вещи, которыми можно будет пользоваться в любой момент – на оригинальные дизайнерские носки.

Схема при подписке на носки такая же, как и на все остальное: нужно подобрать подходящий тариф, указать размер, определиться со сроком подписки и оплатить ее. Посылки будут приходить в зависимости от выбранной частоты доставки ежемесячно или раз в два месяца. Также необходимо решить, сколько пар носков нужно: есть тариф для экономных – в боксе будет три пары, а для носочных фанатов в коробку положат 7 пар.

Дизайн носков для первого бокса подписчик сможет выбрать самостоятельно, а вот в дальнейшем его ждут сюрпризы. «Те, кто немного постарше, наверняка помнят, как в детстве родители подписывались на журналы или серии популярных книг. И вот когда приходила очередная книга или номер журнала, всегда было ощущение праздника и интрига – что прислали в этот раз. В нашей подписке мы решили совместить эффект неожиданности и удовлетворение базовых потребностей. Обещаю, что сюрпризы будут исключительно приятные. Подписчикам будем рассылать только хиты, новинки и эксклюзивные лимитированные модели, сделанные специально для них», – поделился планами основатель St.Friday Socks Сергей Тонков.

В зависимости от сезонности подписочные боксы будут комплектоваться спортивными, укороченными, короткими и стандартными носками, а также гольфами. Но повлиять на ассортимент подписки все же можно. Для этого есть опция «Настроение». Для подписчиков, предпочитающих спокойные цвета, подойдет «Темная подписка» – черные, коричневые, бордовые, темно-синие модели. В «Яркой подписке» будут жизнерадостные желтые, бирюзовые, белые носки и модели других оптимистичных цветов. Для тех, кто хочет все и сразу – «Подписка-ассорти». В подписке будут только «приличные» модели, в боксы не попадут носки с матом или принтами 18+.

«В будущем мы планируем ввести новые тарифы, например, добавим возможность выбирать дизайн носков на каждый выпуск подписки, обязательно увеличим набор настроений. Также будем расширять географию, чтобы подписаться на носки St.Friday Socks можно было в любом уголке страны», – рассказал Сергей Тонков.

Сейчас подписка на носки возможна только для Москвы и Санкт-Петербурга. Заказ можно забрать самостоятельно из удобного пункта самовывоза транспортной компании или его доставит курьер. Если подписчик уезжает в отпуск или командировку, подписку можно заморозить, сроки и количество заморозок зависят от тарифа. Кроме того, подписку на носки можно подарить. В этом случае при оформлении надо оставить адрес и контакты одариваемого.

Подпишитесь на Дзен, ВК. Самое важное, но редко - в еженедельной рассылке и Телеге.
Архив - категории: Мода

Новости по теме
Стилист назвала самые неактуальные вещи этого сезона Стилист назвала самые неактуальные вещи этого сезона Во что не стоит вкладывать свои деньги, чтобы выглядеть более современно....
Модную учительскую одежду показали в павильоне Петербурга на выставке-форуме Модную учительскую одежду показали в павильоне Петербурга на выставке-форуме "Россия" Нескучные образы оценивал, в частности, Дмитрий Маликов....
Любимый бренд Канье Уэста выпустил мерч с Владимиром Путиным Любимый бренд Канье Уэста выпустил мерч с Владимиром Путиным Стоимость одежды с лицом главы государства стартует от 50 тысяч рублей. ...
Финалистка конкурса красоты в Великобритании бросила карьеру модели и стала дальнобойщицей Финалистка конкурса красоты в Великобритании бросила карьеру модели и стала дальнобойщицей Ее цель - вдохновить других девушек на такие же поступки. ...
Российский дизайнер Гоша Рубчинский стал новым главным дизайнером бренда одежды рэпера Канье Уэста Российский дизайнер Гоша Рубчинский стал новым главным дизайнером бренда одежды рэпера Канье Уэста Ранее Рубчинский сделал эскиз будущей татуировки....
В Петербурге с начала года на главных торговых улицах открылось 33 фэшн-бренда В Петербурге с начала года на главных торговых улицах открылось 33 фэшн-бренда Большая часть их них - это отечественные производители....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеЦирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на ФонтанкеОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия ЛендокГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра I


Статьи по теме
Модный продюсер Кристина Орлова: о том, в чем встречать 2023 год, современных трендах и ценностях проекта «Петербургский дизайн». Модный продюсер Кристина Орлова: о том, в чем встречать 2023 год, современных трендах и ценностях проекта «Петербургский дизайн». Мы пообщались с Кристиной Орловой, продюсером в модной индустрии, о трендах моды, проекте «Петербургский дизайн» и одежде, в которой нужно встречать год кролика....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю