Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+


16 февраля 2021 г. 13:41

4081

Автор: Вера Любина

St.Friday Socks запускает подписку на носки

Схема при подписке на носки такая же, как и на все остальное: нужно подобрать подходящий тариф, указать размер, определиться со сроком подписки и оплатить ее.

От пары сотен до нескольких тысяч рублей тратит каждый месяц на подписки житель мегаполиса. В основном это развлекательные сервисы – музыка, сериалы и приложения, то есть подписка на эмоции и впечатления, которые нельзя потрогать руками или отложить на потом. В St.Friday Socks решили, что людям не хватает подписки на материальные вещи, которыми можно будет пользоваться в любой момент – на оригинальные дизайнерские носки.

Схема при подписке на носки такая же, как и на все остальное: нужно подобрать подходящий тариф, указать размер, определиться со сроком подписки и оплатить ее. Посылки будут приходить в зависимости от выбранной частоты доставки ежемесячно или раз в два месяца. Также необходимо решить, сколько пар носков нужно: есть тариф для экономных – в боксе будет три пары, а для носочных фанатов в коробку положат 7 пар.

Дизайн носков для первого бокса подписчик сможет выбрать самостоятельно, а вот в дальнейшем его ждут сюрпризы. «Те, кто немного постарше, наверняка помнят, как в детстве родители подписывались на журналы или серии популярных книг. И вот когда приходила очередная книга или номер журнала, всегда было ощущение праздника и интрига – что прислали в этот раз. В нашей подписке мы решили совместить эффект неожиданности и удовлетворение базовых потребностей. Обещаю, что сюрпризы будут исключительно приятные. Подписчикам будем рассылать только хиты, новинки и эксклюзивные лимитированные модели, сделанные специально для них», – поделился планами основатель St.Friday Socks Сергей Тонков.

В зависимости от сезонности подписочные боксы будут комплектоваться спортивными, укороченными, короткими и стандартными носками, а также гольфами. Но повлиять на ассортимент подписки все же можно. Для этого есть опция «Настроение». Для подписчиков, предпочитающих спокойные цвета, подойдет «Темная подписка» – черные, коричневые, бордовые, темно-синие модели. В «Яркой подписке» будут жизнерадостные желтые, бирюзовые, белые носки и модели других оптимистичных цветов. Для тех, кто хочет все и сразу – «Подписка-ассорти». В подписке будут только «приличные» модели, в боксы не попадут носки с матом или принтами 18+.

«В будущем мы планируем ввести новые тарифы, например, добавим возможность выбирать дизайн носков на каждый выпуск подписки, обязательно увеличим набор настроений. Также будем расширять географию, чтобы подписаться на носки St.Friday Socks можно было в любом уголке страны», – рассказал Сергей Тонков.

Сейчас подписка на носки возможна только для Москвы и Санкт-Петербурга. Заказ можно забрать самостоятельно из удобного пункта самовывоза транспортной компании или его доставит курьер. Если подписчик уезжает в отпуск или командировку, подписку можно заморозить, сроки и количество заморозок зависят от тарифа. Кроме того, подписку на носки можно подарить. В этом случае при оформлении надо оставить адрес и контакты одариваемого.

Всё в Дзене и ВК. Лучшее - в Телеге и E-mail рассылке. Архив - категории: Мода

Новости по теме
В Петербурге выбрали лучших дизайнеров формы для транспортников В Петербурге выбрали лучших дизайнеров формы для транспортников В Петербурге были подведены итоги конкурса «Синяя лента» на разработку альтернативной форменной одежды для сотрудников общественного транспорта. ...
Эсперт Агафонов объяснил цикличность моды Эсперт Агафонов объяснил цикличность моды Модный аналитик Петр Агафонов заявил, что мода представляет собой не только предметы гардероба, но и зеркало культурных, социальных и временных изменений. Особый интерес, по его словам, представляет циклическая природа модных тенденций. ...
Гуляев считает, что возвращение иностранных брендов пойдет на пользу российской моде Гуляев считает, что возвращение иностранных брендов пойдет на пользу российской моде Российский дизайнер и модельер Игорь Гуляев поделился мнением о том, что возвращение зарубежных модных брендов создаст здоровую конкуренцию на отечественном рынке....
Prada покупает Versace за 1,4 миллиарда долларов Prada покупает Versace за 1,4 миллиарда долларов Итальянский модный дом Prada договорился о покупке бренда Versace у американского холдинга Capri Holdings за 1,4 миллиарда долларов....
Ли Шульман представил основанную на любительской фотопленке книгу о моде Ли Шульман представил основанную на любительской фотопленке книгу о моде Книга показывает яркие образы середины двадцатого века и подчеркивает проблемы, волновавшие людей того времени....
В Петербурге поддержка дизайнеров по проекту «Сертификат на пошив» выросла до 490 тысяч В Петербурге поддержка дизайнеров по проекту «Сертификат на пошив» выросла до 490 тысяч Новые участники проекта смогут покрыть 80% затрат....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
WhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыСервис Trendy Box RussiaСервис Trendy Box RussiaГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-Петербурге


Статьи по теме
Модный продюсер Кристина Орлова: о том, в чем встречать 2023 год, современных трендах и ценностях проекта «Петербургский дизайн». Модный продюсер Кристина Орлова: о том, в чем встречать 2023 год, современных трендах и ценностях проекта «Петербургский дизайн». Мы пообщались с Кристиной Орловой, продюсером в модной индустрии, о трендах моды, проекте «Петербургский дизайн» и одежде, в которой нужно встречать год кролика....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.