Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


11 августа 2023 г. 15:48

1690

Автор: Александра Сафьянникова

Тренд на фото в стиле Барби продержался всего неделю

Сайт Bairbie.me, обрабатывающий фотографии пользователей в стиле Барби на основе нейросетей, вызвал настоящий бум среди россиян. Запуск сервиса оказался успешнее выхода новой версии фоторедактора Lensa, взрывной интерес к которой наблюдался в России осенью 2022 года. Однако тренд на аватарки в образе Барби и Кена почти сошел на нет уже спустя неделю.

Тренд на фото в стиле Барби продержался всего неделю

pixabay

Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя 8 дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего 5 дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость барби-сайта упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%.

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25-35 лет), их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35-45 лет (17% от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.

Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в лидерах оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%). Кроме них в первую десятку вошли Самарская область и Свердловская область, Якутия, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Татарстан и Красноярск. В Санкт-Петербурге активнее всего в Барби и Кенов перевоплощались жители в возрастной категории 25-35 лет. Петербурженки увлеклись популярным трендом намного больше, чем петербуржцы: на создание аватарок в образах кукол они потратили почти в 3 раза больше трафика, чем мужчины.

Фоторедактор Lensa при старте набрал наибольшую популярность у россиян на 9-й день после обновления приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73% уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также использующий в обработке искусственный интеллект.

Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя 8 дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего 5 дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%.

 

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25-35 лет), их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35-45 лет (17% от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.

 

Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в лидерах оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%). Кроме них в первую десятку вошли Самарская область и Свердловская область, Якутия, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Татарстан и Красноярск. В Санкт-Петербурге активнее всего в Барби и Кенов перевоплощались жители в возрастной категории 25-35 лет. Петербурженки увлеклись популярным трендом намного больше, чем петербуржцы: на создание аватарок в образах кукол они потратили почти в 3 раза больше трафика, чем мужчины.

 

Фоторедактор Lensa при старте набрал наибольшую популярность у россиян на 9-й день после обновления приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73% уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также использующий в обработке искусственный интеллект.

Подпишитесь на Дзен, ВК. Самое важное, но редко - в еженедельной рассылке и Телеге.
Архив - категории: Интернет Петербуржцы на отдыхе Социальные сети

Новости по теме
В 2024 году полноценно заработает российский аналог В 2024 году полноценно заработает российский аналог "Википедии" 15 января энциклопедия "Рувики" выходит из режима бета-тестирования....
Яндекс: утечка части кода не несет угрозы для пользователей Яндекс: утечка части кода не несет угрозы для пользователей При этом в компании усилят меры безопасности....
Дуров рассказал, сколько пользователей Telegram купили Premium Дуров рассказал, сколько пользователей Telegram купили Premium Подписка может составить конкуренцию рекламе в мессенджере....
Переписки в WhatsApp могут быть опасны Переписки в WhatsApp могут быть опасны Переписками и персональными данными, пересылаемыми в мессенджере, могут с легкостью завладеть посторонние....
Роскомнадзор: TikTok, Telegram, Zoom будут маркироваться как нарушители законов РФ Роскомнадзор: TikTok, Telegram, Zoom будут маркироваться как нарушители законов РФ Меры информирующего характера будут действовать до полного устранения иностранными компаниями нарушений российского законодательства....
YouTube заблокировал канал блогера Дмитрия «Гоблина» Пучкова за нарушение правил видеохостинга YouTube заблокировал канал блогера Дмитрия «Гоблина» Пучкова за нарушение правил видеохостинга Причины, разумеется, не называются....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофНескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейГосударственный драматический театр Приют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедианта Камерный театр Малыщицкого Камерный театр МалыщицкогоIT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые


Статьи по теме
Тристаграмм, инстабеженцы и безработные блогеры: подборка смешных мемов про закрытие Instagram* и возрождение VK Тристаграмм, инстабеженцы и безработные блогеры: подборка смешных мемов про закрытие Instagram* и возрождение VK В России с 14 марта заблокировали Instagram, и, пока звёзды и блогеры публиковали прощальные посты, шутники в Интернете накреативили сотни мемов и шуток на тему ухода россиян в Телеграм и ВКонтакте. Собрали самые-самые смешные в нашем материале....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю