433
Выставка "Реклама связи. След в истории" пройдет в Санкт-Петербурге
С 11 сентября по 13 октября Центральном музее связи имени А.С. Попова будет представлена выставка "Реклама связи. След в истории".
Выставка приурочена к очередному Дню рождения музея — музею исполнилось 146 лет. Это обстоятельство дало повод посмотреть на музейные коллекции под необычным углом – через рекламу. Основная цель выставки – с помощью рекламных материалов показать, как в нашу жизнь вошли различные средства связи.
Реклама как форма коммуникации между поставщиками и потребителями услуг связи (с сер. XIX в.) значительно изменилась: простенькие объявления в газетах, самом доступном источнике информации в годы зарождения электросвязи, сменили настоящие произведения искусства. В XX веке реклама стала по-настоящему массовой — в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства (в т.ч. услуг электросвязи), а также благодаря появлению новых, и более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и интернета. В начале XXI века возникло новое требованием к рекламе – креативность. Изменился содержательный характер рекламы в СМИ, расширился ассортимент рекламной продукции учреждений связи.
Основные тематические разделы выставки: почтовая связь и реклама; телеграфная связь и реклама; телефонная связь и реклама; радиосвязь, радиовещание и реклама; телевидение и реклама; реклама связи в документах; реклама связи в средствах массовой информации; связь в фалеристике; рекламная и сувенирная продукция учреждений связи (в т.ч. профсоюза).
От источников портала Петербург2.ру. При использовании материалов обязательна гиперссылка.
Выставка "Реклама связи. След в истории" |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|