Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Санкт-Петербургский институт Гештальта

Интересность : Всегда хотела заниматься психологией, только вот пошла в университет на другую специальность, уже работать стала. но в итоге решила, чтобы время терять я не хочу, выбрала для себя этот институт гештальта. Уже как год учусь здесь и с каждым днем все больше убеждаюсь, что это именно то. чем я хочу заниматься оставшуюся жизнь. Продолжаю.
Расположение : Находится институт на Чкаловской, на Малом проспекте. Ездила специально, живу не близко, но тут ничего не поделаешь.
Интерьер : Нас в группе не очень много, занятия проходят в удобных функциональных аудиториях. Есть проекторы, ноутбуки, удобные столы и парты
Обслуживание : Преподаватели - психологи с опытом.
Санкт-Петербургский институт Гештальта
Адрес

Малый проспект П.С., д. 17

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Санкт-Петербургском институте Гештальта

Общая оценка:7.5 / 10
Интересность 9
Расположение 6
Интерьер 8
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
EllegiumТворческая мастерская EllegiumQueensБар QueensМемориальная доска памяти архитектора Алексея Ивановича Зазерского Мемориальная доска памяти архитектора Алексея Ивановича ЗазерскогоPantericЗоомагазин Panteric
посетитель
7.5 / 10 7 сентября 2018 г. 15:48
Преподаватели - психологи с опытом.  Нас в группе не очень много, занятия проходят в удобных функциональных аудиториях. Есть проекторы, ноутбуки, удобные столы и парты  Находится институт на Чкаловской, на Малом проспекте. Ездила специально, живу не близко, но тут ничего не поделаешь.  Всегда хотела заниматься психологией, только вот пошла в университет на другую специальность, уже работать стала. но в итоге решила, чтобы время терять я не хочу, выбрала для себя этот институт гештальта. Уже как год учусь здесь и с каждым днем все больше убеждаюсь, что это именно то. чем я хочу заниматься оставшуюся жизнь. Продолжаю.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Санкт-Петербургском институте Гештальта. Наши посетители оценивают Санкт-Петербургский институт Гештальта по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds

Комментарии посетителей (3)

Алина12 января 2022 г. 15:39
Поступила на 1 ступень, но решила не идти дальше, тк гештальт подход в исполнении некоторых преподавателей был не терапевтичным, а скорее травматичным. Обстановка не бережная. Кроме того, группа переполнена, буквально сесть негде в комнате, эффективная группа до 10 человек, нас же было сильно больше двадцати. Сложилось впечатление, что это машина по зарабатыванию денег, набрать максимально студентов и высиживать время на пятидневках, тк преподаватели со скучающим видом сидели и не слушали участников, а смотрели в телефон, изредка выдавая в эфир многозначительно "что ты сейчас чувствуешь" или мудрость вроде "нельзя травмировать - можно травмироваться", ну да так можно любое насилие оправдать, на самом деле ответственность на обоих участниках конфликта, странно что гуру данного заведения студентам транслируют свои нарциссические убеждения. Не советую
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Диана - Алина9 июня 2022 г. 8:59
Алина, Весьма странно... Возможно в регионах по-другому, но у нас на Сахалине преподаватели СПБиГа были очень бережные. В телефоны смотрели редко и по делу. А "Что ты сейчас чувствуешь?" - это едва ли не основной вопрос в ГП, и все на него реагировали нормально. Я все три курса закончила и наш терапевтический курс вспоминаю с любовью и легкой грустинкой...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
www.детиспорт.рф 30 декабря 2021 г. 23:18
Добрый вечер,...не могу судить о всех, но.. . Я встречался лишь с одним "специалистом" гештальт терапевтом...и мне хватило,
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина18 октября 2019 г. 15:26
Я практикующий психолог. В этом институте проходила курсы. Освоила новые методы и подходы в работе, сейчас их активно использую. Воспоминания об учебе положительные. Материал предоставляли понятно, наглядно, много практики и активно вовлекается сам психолог. Наша группа дала мне новых друзей, а преподаватели и теперь наставники. К ним я после обучения могу обратиться за супервизией, консультацией. Остались живые связи и на некоторые большие мероприятия института приглашают. Они открытые, но раньше я не ходила. Теперь не пропускаю возможность встретиться в этих стенах с коллегами.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
СПбИГ. Санкт-Петербургский Институт Гештальта

23.04.2024 в 09:32


У успешного терапевта должны мышцы шеи быть хорошо развиты😂 Доброе утро, коллеги❗️
22.04.2024 в 14:52


💥💥Коллеги, уже скоро буду в институте! Всех жду сегодня на супервизию. Стоимость-3000 рублей Начинаем в 18.30.
22.04.2024 в 10:00


У вокалистов есть такой секрет, который помогает им «тренироваться» в любом месте. Достаточно просто представлять то произведение, которое нужно спеть, тогда мозг воспримет этот процесс как «тренировку». Так можно делать перед каким-либо концертом или конкурсом. Этот метод, кстати, могут использовать не только вокалисты, но и спортсмены. Это даже назвали эффект Карпентера. Данный эффект заключается в том, что четкое мысленное воспроизведение определенных действий, способствует более быстрому научению и оттачиванию навыков. Таким образом, подобный процесс способствует более эффективному выполнению поставленной задачи. Он назван в честь психолога, который ввел понятие "идеомоторный акт". Эффект объясняется особой работой мозга и тем, что человек подвергается самовнушению. При мысленном повторении действий, активируются те же участки мозга, что и при двигательной активности. Это позволяет человеку более четко и уверенно выполнять задачу в реальности, так, будто бы он на самом деле упорно тренировался.
21.04.2024 в 16:15


💥Коллеги, завтра, в понедельник 22 апреля состоится очная супервизия. • Если у вас уже скоро зачетный супервизорский модуль и вы хотите его пройти • Если вы хотите обкатать групповую процедуру для защиты диплома • Если у вы в тупике и не знаете куда дальше двигаться с вашим клиентом • Если вы хотите получить знания и повысить свой уровень. Всех жду. Воронцов Сергей - заместитель проректора по учебной работе. Старт в 18.30. Адрес: Малый пр. П.С. 17/9
19.04.2024 в 18:38


❗️❗️❗️❗️Уважаемые абитуриенты, приглашаем вас на собеседования на новый учебный год!  Собеседования пройдут в помещении Института на Малом пр. ПС дом 17/9.  Расписание собеседований:  20 мая с 16.00 до 20.00 – Иванова Елена, Воронцов Сергей, Карловская Галина 3 июня с 16.00 до 20.00 – Уханев Евгений, Владимирцев Олег, Козарь Алла 17 июня с 16.00 до 20.00 - Ткаченко Антон, Свистун Лариса, Тарасенко Света, Золотницкая Марина 📍Предварительная запись на собеседование не нужна!
18.04.2024 в 16:09


Корреляция не равно причина и следствие! Как часто мы видим связь там, где по сути ее быть не должно? Черная кошка перебежала дорогу - это к беде. АГА, сегодня я встал с правой ноги и у меня был хороший день, значит так надо делать всегда! Выявление подобных закономерностей получило отдельное место в психологическом сообществе. Этот эффект называется апофения. Эффект состоит в том, что люди часто видят особые взаимосвязи и закономерности между случайными событиями или распознают несуществующие образы в объектах природы и разных предметах. Человек придаёт большое значение этим связям, не подвергая сомнению свои выводы. Это является когнитивным искажением, происходит ошибка мышления и человек неверным образом интерпретирует выявленные закономерности. Поскольку в таком случае, причинно-следственные связи не подкрепляются доказательствами, у человека формируются ложные выводы. Кроме тoгo, в условиях неопределенности, люди больше склонны искать закономерности там, где их нет.
18.04.2024 в 14:40


После супервизорской группы Вы будете уметь ВСЁ!
18.04.2024 в 10:46


Коллеги, до старта супервизии 9.0 осталась неделя. Группы заполняется, осталось 8 мест. https://www.onlinegestalt.ru/onlineseminary/sv9potok
17.04.2024 в 16:37


Человек устроен таким образом, что ему просто жизненно необходимо искать во всем смысл, чтобы все было «зачем-то». На каждый вопрос «почему?» должен быть ответ и простого «потому что...» как будто не достаточно. Изначально это проявляется в каких-то мелочах, например: ребенок говорит своим родителям о том, что он хочет на День рождения велосипед или самокат, а в ответ он слышит: «А зачем он тебе?» и тут ребенку приходится размышлять о том, для чего ему необходим этот велосипед, и ведь простого «хочу» недостаточно, как будто нужно аргументировать. И тут появляется самый первый смысл: «Мне нужен велосипед, потому что я хочу кататься с Петькой из соседнего подъезда!» Ребенок взрослеет, и уже самостоятельно начинает искать во всем смыслы: «Мама, а для чего мне хорошо учиться, я же хочу быть блогером...» Проходит время, ребенок становится уже взрослым, и вот он начинает узнавать себя искать смысл в себе, в своем существовании. И появляется в его голове вопрос, который рано или поздно звучал в голове каждого: «А в чем смысл жизни?» Даже когда Ваш близкий человек подходит к Вам и говорит: «Обними меня» в этом тоже есть смысл. Для каждого он свой, но он в любом случае есть. P.s. Воронцов Сергей
17.04.2024 в 12:28


ПАРАДОКСЫ СОЗАВИСИМОСТИ Ведет семинар Марина Золотницкая, обладатель Европейского сертификата психотерапевта, тренер и супервизор СПБиГ. Тема созависимости и эмоциональной зависимости настолько часто упоминается в литературе, анонсах тренингов и марафонов, что может показаться затёртой и тривиальной. Однако, она совсем не тривиальна для каждого человека, переживающего свою несвободу, для тех, кто слишком сильно зависит от мнения и поведения других людей. Для тех, кто снова и снова отказывается от осуществления своих желаний, попадая под влияние объяснимых и необъяснимых сил. Порой человек не может ответить -почему так поступает, а порой прекрасно понимает причины и мотивы собственных действий, но почему-то не может изменить свое поведение и продолжает страдать. Строго говоря, термин "созависимость" применяется по отношению к родственникам и близким людям, страдающих какой-либо зависимостью, но мы посмотрим на это явление шире. Без преувеличения можно сказать, что созависимость одна из тех психологических проблем, которые сложно поддаются изменениям. Терапия созависимости, эмоциональной зависимости длительная и энергозатратная. Она имеет возвратно-поступательный характер. В процессе и терапевт, и клиент могут столкнуться с отчаянием и бессилием. И все-таки выход есть! И я хочу, чтобы в результате у отчаявшихся появилась надежда, а у терапевтов направление, где искать ответы на вопросы. О чем пойдет речь на семинаре: - Что это за явления: созависимость и эмоциональная зависимость? - Как формируется созависимая структура? - Внутренние конфликты: нюансы и противоречия. - В чем корень созависимости? - В чем нуждаются созависимые люди? - Как им помогать? - Особенности терапевтических отношений с созависимым клиентом. - Терапевт с созависимыми чертами: опасности и преимущества. - И конечно, исследование собственной созависимой стороны. Как же без этого... Жду Вас 18 мая. ЗАПИСЬ БУДЕТ, ПРИШЛЁМ ВСЕМ, КТО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ. Есть рассрочка! Дата : 18 мая Время 10.00-16.00 мск Стоимость - 4200 рублей Ссылка для регистрации: https://www.onlinegestalt.ru/onlineseminary/sozavisimost
16.04.2024 в 19:33


❗️Коллеги, 22 апреля, в понедельник пройдет очередная очная супервизия. Вести супервизию будет Воронцов Сергей, заместитель проректора. Старт в 18.30 Стоимость 3000 рублей Адрес: Малый проспект П.С. 17/9 Всех ждем.
12.04.2024 в 14:40


Если вы хотите отношений и «не получается». На семинаре вы сможете: - Разобраться, что Вам мешает -Увидеть свои «неработающие» стратегии - Поискать новые - Продвинуться в сторону своего желания. Если Вы хотите свой арсенал и чувствовать себя увереннее в работе с таким запросом. Я предлагаю: - 5 процедур, которые вы можете привнести в работу с клиентами - 7 фокусов, на что точно стоит обращать внимание при такой работе - Обогатить свое представление о том что же такое «Отношения» Как показывает практика работа в группе часто богаче работы тет-а-тет. У вас будет возможность увидеть и услышать, как по-разному, иногда весьма неочевидным образом, люди мешают себе получить удовлетворяющие их отношения. Как по-разному справляются. Это очень обогащает представление о том, как я сам устроен и что могу привнести в свои жизненные стратегии Я верю, что и существующие отношения можно «начинать» и создавать заново. Прошлый опыт и устоявшиеся способы быть вместе зачеркнуть не возможно. Однако их можно качественно улучшить. Уже завтра: https://www.onlinegestalt.ru/onlineseminary/otnosheniy
11.04.2024 в 15:06


Психологические травмы человек может получить на всем протяжении жизни, а не только в детстве, как думают некоторые. Вообще, что такое психологическая травма и от куда она берется? Она возникает в тот момент времени, когда нервная система человека не способна в моменте «переварить» то количество чувств и реакций на ту или иную ситуацию. При чем эта самая ситуация может быть как положительной, так и отрицательной. В психологическом сообществе выделяется несколько видов травм: 1 Острые травмы. Могут появиться в момент угрозы жизни и здоровью человека. 2 Шоковые травмы. Это могут быть те ситуации, когда ситуация настигает человека неожиданно. И в основном связаны с потерей благополучия: потеря работы, связаны с потерей чего-то ценного, не важно, материального или нет. 3 Хронические травмы. В основном проявляются при систематическом подавлении чувств человека. Так вот хронические травмы чаще относят к «детским», то есть, вероятность получения хронической травмы в период становления личности больше. Во взрослом же возрасте чаще случаются острые и шоковые.
09.04.2024 в 08:21


Сейчас выдам один секретный секрет отношений. Но вот у меня, да и у многих девушек, есть сомнения про начало отношений. Какой надо быть? Сильной / самодостаточной или слабой / нежной пташкой?...
08.04.2024 в 10:43


Для кого-то брак - это всего лишь штамп в паспорте, а для кого-то - гигантская ответственность, к которой необходимо подготовиться. «Множество браков заключаются прежде того момента, как молодые люди успешно развелись со своими родителями и утвердились в своем праве быть отдельными личностями. Попытка стать членом новой семьи, когда человек еще не рискнул отделиться от старой, рождает фобию.» - Карл Витакер, один из основателей семейной терапии, психиатр. Действительно, сильнее всего незавершенная сепарация влияет на человека в тот момент, когда он хочет создавать семью. Это слияние с собственной родительской семьей просто не оставляет места для новых романтических отношений. Если человек сначала сын для своих родителей, то ему сложно быть мужем для своей жены. «А если выйти замуж для того, чтобы эта самая сепарация началась? Ну, или закончилась!» «Сбегание» из родительской семьи дает надежду на то, что в новой семье не будет эмоциональных качелей, там не будет проблем, но это совершенно не так. Непроработанные проблемы в своей родительской семье, через некоторое время всплывут в новой семье, причем с тоже эмоциональной заряженностью. В итоге, люди, которые не прошли сепарацию от родителей имеют большие сложности при построении семьи или воспитании детей. Любые близкие отношения они идеализируют, а когда этого идеала достичь не удается, у них может начаться депрессия. Незавершенность сепарационных процессов значительно снижает их уровень жизненного функционирования.
05.04.2024 в 20:29


УВАЖАЕМЫЕ СЛУШАТЕЛИ И ВЫПУСКНИКИ ИНСТИТУТА! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА СУПЕРВИЗОРСКУЮ ГРУППУ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ 06-07 апреля 2024 г. Ведущая супервизорской группы по оргконсультированию  - НАТАША ЛЕБЕДЕВА, кандидат психологических наук, ректор Санкт-Петербургского Института Гештальта, вице-президент и член Совета Международной Федерации Организаций, обучающих Гештальту (FORGE), несколько лет представитель России в Европейской Ассоциации Гештальт Терапии (EAGT), неоднократно избиралась Президентом Ассоциации Русскоязычных Гештальт Институтов (АРГИ), обладатель Европейского Сертификата Психотерапевта (ECP), супервизор. О группе: Приглашаем на  2-дневную супервизорскую группу по коучингу, ведению бизнес-тренинговых групп и организационному консультированию. Это пространство, где есть возможность в безопасной среде и при  поддержке коллег начинать и совершенствовать свой путь гештальт-терапевта, коуча, тренера, ведущего группы и организационного консультанта. Это группа, на которой участники могут разрешить самые разные вопросы, связанные с собственной работой, а также делиться переживаниями и искать наилучший выход из трудных профессиональных ситуаций (запросы могут быть как от начинающих и практикующих психотерапевтов, коучей, тренеров, оргконсультантов,, так и от специалистов любых профилей). Кроме того на супервизорской группе можно представить и «обкатать» свои наработки и идеи относительно тренинговых программ и/или отдельных упражнений (групповых процедур). А также решать вопросы, связанные с собственным бизнесом  в разнообразных форматах. Возможные формы работы: индивидуальный коучинг под супервизию, балинтовская группа, групповая дискуссия сложных случаев из профессиональной деятельности участников, «мозговой штурм», различные групповые процедуры, предлагаемые участниками группы, презентация и отработка тренинговых программ и программ тематических групп по повышению профессиональной компетентности  и др.) Прохождение данной группы позволит участникам более уверенно реализовывать собственные планы/проекты, найти ресурсные и эффективные способы для реализации своего потенциала, обменяться знаниями и умениями, обогатиться опытом и новыми знакомствами. Участниками этой группы могут стать: - слушатели  программы по организационному консультированию, - слушатели 2-ой и 3-ей ступени обучения, - выпускники института. Супервизорская группа будет происходить 06-07 апреля 2024 г. (суббота-воскресенье) в помещении СПбИГ на Петроградской стороне (Малый пр. ПС, д.17) с 11.00 до 18.00. Стоимость участия 7200 рублей. Количество мест ограничено.  
05.04.2024 в 14:23


Один из самых распространенных запросов в терапевтическом пространстве связан с отношениями. Когда ко мне приходит клиент с запросом: «Мне тяжело выстраивать отношения...», первым делом, что я делаю как терапевт, я показываю клиенту свое отношение к этому вопросу и отвечаю: «Вы знаете у меня тоже бывают сложности в построении отношений.» Мне кажется, это самое большое заблуждение, что есть какие-то отношения, которые выстроены так, что их больше не надо выстраивать. Любые отношения - это процесс, где нет окончания их выстраивания, скорее есть окончание отношений или переход в другие отношения. В любых отношениях есть одно общее составляющее: для того чтобы отношения были нужна пара, то есть второй человек. В зависимости от того, для чего он нам нужен, мы будем выстраивать отношения. Мой опыт говорит, тут много путаницы, а как следствие и результат не тот который хотел бы быть. Уже скоро, 13 апреля, Максим Балакин расскажет о том, как поступать с такими клиентами, который приходят с запросом « Отношения» Старт в 10.00 Есть рассрочка! P.S. Сергей Воронцов. Ссылка для регистрации - https://www.onlinegestalt.ru/onlineseminary/otnosheniy
04.04.2024 в 13:47


Что значит любить своего ребенка? Многие думают, что любить - это значит все разрешать, потакать всем желаниям и прихотям своего чада. Всегда идти на поводу у ребенка. Кто-то думает, что любовь к ребенку выражается в том, на сколько «хорошим человеком» ты его воспитал. Кажется, что это какая-то больная любовь, которая в будущем гарантировано негативно скажется на эмоциональном и психологическом состоянии дитя. Самое здоровое проявление любви к ребенку заключается в том, чтобы родитель попытался узнать его, и главное понять. Возможно, не стоит заставлять ребенка кушать рыбу, если он не хочет, может ему просто не нравится ее вкус, и уговоры о том, что в ней много фосфора никак не заставит его полюбить этот вкус. Возможно, вашему ребенку не интересна большая компания друзей, и ему интереснее посидеть в сторонке, поиграть в машинкой, так не нужно его тянуть в центр детской площадки, чтобы «поиграть с другими детьми». Нужно научиться понимать своего ребенка, и тогда, даже в кризисные периоды, вы сможете помочь ему не бросать начатое. Очень часто родители забывают о том, что дети им не принадлежат. Что это отдельная личность, со своими желаниями.
03.04.2024 в 11:06


Враг моего врага - мой…? Самый действенный способ сплотить две враждующие группы людей - это найти для них общего врага. И это доказывает эксперимент, который был проведен Музафером Шарифом и его коллегами в 1948 – 1954г. Называется эта серия экспериментов «Летний лагерь»: Эксперимент проходил в изолированном летнем лагере, испытуемыми были мальчики 11- 12 лет. Это были специально отобранные здоровые физически и психически дети с нормальным интеллектом, не имеющие проблем в семье и школе. В первой фазе исследования были сформированы две группы так, чтобы они в летнем лагере нигде не пересекались и не знали друг о друге. Экспериментаторы выступали в качестве работников лагеря и незаметно фиксировали все детали. Через неделю в каждой группе появились лидеры, свой жаргон, прозвища ребят, то есть групповая сплоченность. На второй фазе группы впервые увидели друг друга в ходе комплекса соревнований, где группы противопоставлялись друг другу. Очень скоро появилась межгрупповая враждебность. Своих в группе ребята описывали как смелых и дружелюбных, а членов другой команды называли трусами, вонючками. Скоро группы сами стали искать повода для столкновений, совершали набеги на жилища друг друга. На третьей фазе планировалось снизить напряженность, вводя благоприятные условия. Например, совместный поход в кино, совместный обед. Но снижения воинственности не произошло. Дело доходило до драк при попытке рассадить через одного членов разных групп. Тогда исследователи предположили, что появление общей проблемы, одинаково угрожающей одной и второй группе поможет преодолеть вражду. Так и вышло. В одном случае было объявлено о поломке лагерного водопровода, починить который можно было только совместными усилиями. В другом – якобы поломалась машина, которая привозит продукты в лагерь. И выяснилось, что именно наличие общего врага, общей проблемы помогает забыть о вражде и объединить усилия для победы. Враждебность сошла на ноль и ребята из разных групп подружились.
01.04.2024 в 12:30


Уже скоро стартует супервизорская группа 9.0. 50% мест в группе занято. Следующая группа будет только в сентябре! Будет создан закрытый чат, где вы сможете задавать вопросы коллегам и ведущим и они, по мере возможности, будут отвечать на них. Если у вас нет возможности посетить группу, то видеозаписи выкладываются в этот закрытый чат. Есть рассрочка! Ссылка для регистрации - https://www.onlinegestalt.ru/onlineseminary/sv9potok
01.04.2024 в 12:29


У многих из нас есть теплые воспоминания о начальном периоде (конфетно-букетном периоде) со своим партнером. Ох эта романтика… Каждая встреча сопровождается маленькими сюрпризами начиная от открытия чего-то нового в партнере, заканчивая каким-либо подарком. Ты не видишь в человеке никаких изъянов, он идеален для тебя во всем. Уже представляешь, как вы начинаете жить вместе, потом идете под венец, у вас появляются долгожданные дети. А главное - рядом с тобой тот самый идеальный партнер, о котором ты всю жизнь мечтал. В момент расставания с партнером появляется чувство грусти или печали. Ты начинаешь считать чуть ли не минуты до следующей встречи. Ты можешь пойти куда угодно, лишь бы только с этим человеком. Не важно где, а главное с кем. Очень тяжело видеть людей, у которых подобного чувства никогда не было. Или было, но уже очень давно, и оно позабылось. В своей работе, психологи и психотерапевты часто сталкиваются с проблемой одиночества клиентов. Поиск путей для решения проблемы может оказаться сложным, а ведь это только поиск, предстоит еще и сам путь, который не менее сложен. Еще и клиента нужно по этому пути провести. Коллеги, а как Вы работаете с клиентом, который говорит отношениям «ДА», но начать их никак не может?
31.03.2024 в 14:41


Коллеги и друзья, сегодня последний день марта и с завтрашнего дня цена на интенсив будет выше. Осталось 6 мест! Успейте оплатить организационный взнос по старой цене. +7 (911) 097-39-52
30.03.2024 в 10:07


Семинар у Натальи Лебедевой начинается! Ещё можно присоединиться. https://www.onlinegestalt.ru/onlineseminary/vlast
29.03.2024 в 17:46


А вы даете советы своим клиентам? Клиент приходит в кабинет к психологу зачастую за волшебной таблеткой, но ее не существует. Все, что будет происходить в дальнейшем в жизни клиента будет зависеть только от него. Все решения он должен принимать самостоятельно. И если он не умеет этого делать, то необходимо научить. У каждого человека есть знакомые/друзья/коллеги/родные, которые так и лезут со своими советами: как правильно жить. Еще подкрепляя фразой: «Ну, со стороны же виднее…» Но со стороны вообще не виднее! Никто не сможет понять ситуацию лучше тебя самого, так как ты в ней участник. Есть еще куча «советчиков» в лицах ясновидцев, ведуний, провидцев и тому подобных личностей. Они прямо говорят что именно и как именно тебе нужно делать. И если человек не умеет принимать самостоятельных решений, то с большой вероятностью он просто проживет чужую жизнь, но не свою собственную.
28.03.2024 в 19:56


Власть и подчинение в паре. Столько игры / смыслов / нюансов / оттенков в этом. Моя Власть бывает НАД, а бывает ДЛЯ. И это очень важно для меня и по-разному. Я иду на семинар в субботу. Ваша Анна Риттер. https://www.onlinegestalt.ru/onlineseminary/vlast
28.03.2024 в 15:35


Ребенок - как проект? Авторитарные родители очень часто забывают о том, что ребенок - это прежде всего личность. Личность со своими потребностями, желаниями и мнением. Они растят его таким образом, что ребенок им постоянно что-то «должен». Он должен хорошо учиться, должен беспрекословно делать все то, что говорят родители, должен быть тем, каким хотят его видеть родители. Такого ребенка будут нагружать разными задачами с самого детства. От него требуют на много больше, чем ребенок может осилить. Таким образом ребенок превращается в проект своих родителей. Которые работают не над тем, чтобы малыш учился самостоятельности, а над тем, чтобы он прожил жизнь так, как за него распланировали. Подкрепляя это фразами по типу: «Ты должен о нас заботиться в старости…» или «Вот вырастешь, будешь помогать своим родителям, мы же так много тебе дали..» У ребенка попросту нет возможности проявиться, делать то, что ему на самом деле хочется. Быть может, он хочет ходить на футбол, а не на хоккей, но отец всю жизнь болеет за Россию на ЧМ по хоккею, и хочет видеть своего ребенка именно там. От сюда у ребенка складывается картинка: «Либо меня любят, но я не ощущаю себя свободным, либо я свободен, но меня не любят!» И вот уже этот ребенок, который вырос, тянет эту модель в свою жизнь. Постоянно выбирая между свободой и отношениями, он полагает, что это взаимоисключающие вещи. Он не может себе представить, что находясь в отношениях возможно проявляться так, как тебе захочется, его просто этому не научили. Поэтому он часто сторонится отношений, выбирая быть свободным, а не любимым. P.s. Воронцов Сергей
28.03.2024 в 12:40


Сегодня в 17.30 старт терапевтической программы БЕЛЫЙ КЛЫК. Ещё можно успеть присоединиться. До встречи! https://annaritter.ru/online/bk6potok
26.03.2024 в 15:51


«Злоупотребление властью…» Этот термин можно применить не только к государственным служащим, или какому-нибудь начальнику на работе. Так же его можно использовать в отношении тех, кто вообще имеет какую-либо власть. Будь то родители, супруги, в некоторых случаях братья/сестры. Использовать власть в своих целях - ни всегда можно и нужно. Но поговорим о тех, на кого эта самая власть распространяется. Ребенку сложно дать отпор родителям, от которых зависит его жизнь. Поэтому он все «съедает». Формируется модель: «я не буду вам говорить ничего против, тогда Вы не будете меня трогать!». Появляется некий функциональный способ защиты. В супружеской паре, где один на иждивении, такая модель тоже имеет место быть. «Я без него/нее ничего не смогу делать, поэтому пусть меня обижают, а я помолчу…» Проявляется зависимость от партнера как в первом, так и во втором случае. Но самое страшное появляется тогда, когда эта модель переходит из зависимых отношений на другие. Например взаимоотношения с друзьями, да и в принципе с любым другим человеком, который сделал некорректное замечания стоя в очереди. Это происходит не осознано, но если уж человек привык к тому, что он постоянно все «ест», то найти новую модель поведения в подобных ситуациях бывает сложно, а порой невозможно без помощи психотерапевта. P.s Воронцов Сергей
25.03.2024 в 19:54


«Нужно жить так, как хочется!» - часто слышится такая фраза на семинарах разных «коучей». А вот, что вкладывается в понятие «как хочется» никто не говорит. Если мне, например, хочется съесть целый торт - я могу позволить себе это сделать, но даже тут существует вероятность того, что это будет последний торт в моей жизни, к примеру, если у меня диабет. Поэтому включается второе понятие «выбор». Я хочу съесть этот торт, но я могу это делать, а могу не делать. И человек уже может выбирать, какое действие ему совершить, и не всегда оно будет равным «хочу». Я хочу бросить все свои проекты и уехать на острова, жить там до конца жизни. И у меня даже такая возможность есть, но я выбираю жить в Санкт-Петербурге, работать на своей любимой работе, и продолжать помогать людям, которые ко мне обращаются. Я не делаю шаг в сторону «хочу». И да, при этом всем, мы живем в обществе, которое подчиняется каким-то внутренним правилам, например ездить по городу со скоростью 60 км/ч. Но иногда же так хочется нажать педаль в пол и проехать быстрее. И тут тоже возникает сложность выбора своего «хочу», так как иногда мое «хочу» может быть просто небезопасно для окружающих. P.S. Сергей Воронцов
25.03.2024 в 14:08


Коллеги, всех жду сегодня на живую супервизорскую группу. Адрес: Малый пр. П.С. 17/9 Старт 25 марта в 18.30.

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю