Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о А у нас во дворе...

Интересность : Очень классная студия, мы сюда водим ребенка, но знаю, что есть еще курсы для взрослых. У нас сын занимается в студии по шахматам. Показывает значительные успехи, и всего этого удалось достичь в сжатые сроки достаточно. С папой скоро будет играть на равных. Еще сейчас присматриваемся к занятиям по архитектуре. Как нам кажется, сыну подойдет.
Расположение : Студия располагается в районе Приморской и Василеостровской, где-то между на Смоленке, мы живем в том районе, тк что добираемся быстро.
Интерьер : Хорошие аудитории для занятий с детками, много наглядных материалов.
Обслуживание : Преподаватели опытные, с детьми ладят хорошо.
А у нас во дворе...
Адрес

наб. реки Смоленки, д. 3, к. 2

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о студии семейного досуга А у нас во дворе...

Общая оценка:6.75 / 10
Интересность 6
Расположение 8
Интерьер 7
Обслуживание 6
Оставить отзыв
Места поблизости
Академические хореографические классы Э.В. Грудницкой Академические хореографические классы Э.В. ГрудницкойДетская академия театра и кино Детская академия театра и кино ПартаИзопроект ПартаПетербургский музей кукол Петербургский музей кукол
посетитель
6.75 / 10 21 мая 2019 г. 18:03
Преподаватели опытные, с детьми ладят хорошо. Хорошие аудитории для занятий с детками, много наглядных материалов.  Студия располагается в районе Приморской и Василеостровской, где-то между на Смоленке, мы живем в том районе, тк что добираемся быстро.  Очень классная студия, мы сюда водим ребенка, но знаю, что есть еще курсы для взрослых. У нас сын занимается в студии по шахматам. Показывает значительные успехи, и всего этого удалось достичь в сжатые сроки достаточно. С папой скоро будет играть на равных. Еще сейчас присматриваемся к занятиям по архитектуре. Как нам кажется, сыну подойдет.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о студии семейного досуга А у нас во дворе.... Наши посетители оценивают А у нас во дворе... по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Музей Азартных Игр Музей Азартных ИгрМузей мистических существ и волшебных тайнМузей мистических существ и волшебных тайнМузей ГалакториумМузей ГалакториумПарк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaPark

Комментарии посетителей (1)

Валерия23 мая 2019 г. 20:09
Отличное место для развития детей любого возраста. Также здесь проходят бесплатные семинары и тренинги для взрослых. Мы водим сюда жетей на английский язык и шахматы. Для малышей проходят развивающие занятия с применением системы ТРИЗ.
Кому интересно, можно посещать школу фокусов и там же, организовываются дни рождения для деток. Замечательные аниматоры, можно у них же заказать стол и праздничный торт.
В этом году открылась новая студия Многогранник. На Пасху расписывали яйца. У них постоянно что то происходит и это интересно взрослым и детям. От посещения студии семейного досуга получаем только положительные эмоции.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Студия семейного досуга «А у нас во дворе...»

вчера в 11:53


Как всегда по воскресеньям, сегодня ждем на занятия каллиграфов и художников. Учебный год заканчивается, и мы подошли к его концу с отличными результатами! Буквы стали ровными, почерк - красивым и разборчивым, а персонажи аниме - выразительными и узнаваемыми. Каллиграфия сегодня начнется в 13 часов, а сразу после - рисование манги и аниме.
21.05.2022 в 16:44


Друзья, приглашаем вас на творческий вечер Дарьи Юргенс! Он состоится 9 июня в 19:00 Зрители знают ее по ярким ролям в кино и сериалах. Она снималась с такими звездами, как Сергей Бодров, Сергей Маковецкий, Виктор Сухоруков, Константин Хабенский, Алексей Балуев. Дарья Юргенс - очень талантливая и разноплановая актриса. Ей с удовольствием дают роли как театральные, так и кино- режиссеры. Это неудивительно: обладая нестандартной и запоминающейся внешностью, Дарья владеет всеми тонкостями актерской профессии. На творческом вечере Дарья расскажет о своей работе в фильмах и сериалах, о жизни и актерской судьбе. Вход: 1000 руб, льготный билет - 500 руб. Запись по телефону: 88129037465 #дарьяюргенс #творческаявстреча #событияспб #афишаспб #васильевскийостров #жксамоцветы #смоленка #живемнавасильевском
18.05.2022 в 11:57


Вчерашний вечер стал для нашей студии особенным! У нас в гостях была прекрасная русская актриса Лариса Малеванная. Встреча прошла на одном дыхании. Спасибо Ларисе Ивановне за интереснейшие рассказы, вдохновение и юмор! Желаем артистке крепкого здоровья и долгих лет насыщенной творческой жизни! #ларисамалеванная #творческаявстреча #событияспб #афишаспб #васильевскийостров #жксамоцветы #смоленка #живемнавасильевском
17.05.2022 в 12:20


Друзья, уже сегодня вечером у нас в гостях будет знаменитая петербургская актриса Лариса Малеванная. Начало встречи в 19 часов. Традиционно просим вас не опаздывать. Приходите пораньше, чтобы освоиться, выпить чашечку чая и занять удобное место. Мы находимся по адресу: наб. реки Смоленки, д. 3, корп. 2, во дворе. Вход через 4 калитку, у Зонтика. телефон: +7 (812) 903-74-65
16.05.2022 в 12:33


Завтра ждем всех любителей настоящего искусства на встречу с Ларисой Малеванной! Ее невероятный дар вкупе с мастерством и трудолюбием нашел свое отражение в художественных образах, созданных в кинематографе и на театральных подмостках. Фильмография обаятельной актрисы насчитывает более 50 ролей, каждая из которых уникальна и убедительна. Завоевали сердца многочисленных поклонников ее таланта героини кинофильмов «Единственная», «Легенда о Тиле», «Поздние свидания» и многих других. Кроме работы в театре и кино, Лариса пишет прозу. Свои книги она представит на встрече. Начало встречи в 19 часов, забронировать столик можно по телефону: +7 (812) 903-74-65 Наш адрес: наб. реки Смоленки, д. 3, корп. 2 (во дворе, 4 калитка). Вход: 1000 рублей, пенсионерам - 500 руб. #ларисамалеванная #творческаявстреча #событияспб #афишаспб #васильевскийостров #кудапойтиспб #актерыбдт #жксамоцветы #смоленка #живемнавасильевском
16.05.2022 в 11:25


Дорогие друзья! Наш творческий сезон 2021/2022 закончен! Благодарим всех, кто вместе с нами рисовал, валял, печатал и вырезал на занятиях по декоративно-прикладному творчеству! Благодарим мастера и художника Марину Черкасову! Ждем всех в следующем году! Хорошего вам лета и оригинальных творческих идей!
15.05.2022 в 17:58


Уже послезавтра, во вторник 17 мая к нам придет в гости Лариса Ивановна МАЛЕВАННАЯ, народная артистка РФ. Ее творческая биография весьма насыщенна. Лариса Малеванная была одной из самых узнаваемых актрис СССР. ☑ Снималась в фильмах: "В день свадьбы", "Проводы белых ночей", "Взрыв замедленного действия", "Разрешите взлёт!", "Гроссмейстер", "За облаками — небо", "Весенние перевёртыши", "Память ", "Единственная…", "Там, за горизонтом", "Легенда о Тиле", "Прыжок с крыши", "Сцены из семейной жизни", "Поздние свидания", "Рафферти", "Долгая дорога к себе", "Подросток", "Игорь Саввович", "Интердевочка", "Анкор, ещё анкор!", "На Муромской дорожке", "Чёрный ворон", "Идиот", "Прииск", "Сонька — Золотая Ручка", "Апостол", "Мой осенний блюз", "Питерские каникулы", "Дом", "Оттепель", "Переводчик", "Две женщины", "Крымский мост. Сделано с любовью!", "Союз спасения", "До скорой встречи". ⚪Играла в Красноярском ТЮЗе, Ленинградском театре им.Ленсовета, Ленинградском театре им. Ленинского комсомола, БДТ, ставила спектакли. Руководила Драматическим театром на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, была режиссёром Краснодарского молодёжного театра. ⚪Автор книг: "Горошинка в шкатулке", "Песочница", "Мирись, мирись, больше не дерись…". Напоминаем, что встреча состоится 17 мая в 19 часов. Где: наб. реки Смоленки, д. 3, корп. 2 (во дворе, 4 калитка). Вход: 1000 рублей, пенсионерам - 500 руб. Бронирование столиков по телефону: +7 (812) 903-74-65 #ларисамалеванная #творческаявстреча #событияспб #афишаспб #васильевскийостров #кудапойтиспб #актерыбдт #жксамоцветы #смоленка #живемнавасильевском
15.05.2022 в 11:23


Друзья, напоминаем, что каждое воскресенье мы ждем в нашей студии всех любителей красиво писать и рисовать! В 13 часов по воскресеньям у нас проходят занятия каллиграфией. А сразу после начинаются занятия по рисованию аниме и манги. Мы занимаемся до конца мая, но мы все равно ждем новичков. Вы можете прийти на занятия, чтобы познакомиться с педагогами, попробовать свои силы в каллиграфии и рисовании. И запланировать курс на следующий год! Узнать все подробности и записаться можно по телефону: +7 (812) 903-74-65
13.05.2022 в 13:22


Вчерашний практикум по автоматическим техникам художников-сюрреалистов был посвящен технике дриппинга. Этот прием изобрел один из самых знаковых художников ХХ века Джексон Поллок, с чьим творчеством мы также познакомились на воркшопе. Как всегда, работы получились очень индивидуальные. Ведь по-другому в настоящей живописи и не бывает! Благодарим за интереснейшее занятие! Следующий практикум состоится в 20-х числах мая. Следите за нашими анонсами и обязательно приходите творить вместе с нами! #воркшоп_анатольев #живопись #сюрреализм #мастерклассспб #урокиживописиспб #васильевскийостров #живемнавасильевском #творчество #арттерапия
12.05.2022 в 18:41


Подготовка к воркшопу идёт полным ходом! И это уже интересно... Мы начинаем ровно в 19 часов!
12.05.2022 в 13:45


ЛЮДМИЛА ПЕТРАНОВСКАЯ: «НАУЧИТЕ РЕБЕНКА ГЛОТАТЬ ЛЯГУШКУ» Все наши идеи, фантазии и мечты о том, чтобы дети были такими, как мы хотим, делали то, что нам нравится, и не испытывали чувств, которые мы бы не хотели, чтобы они испытывали, находятся в серьезнейшем противоречии с самой идеей субъектности ребенка. Если бы все эти наши мечты воплотились, ребенок перестал бы быть человеком, субъектной, самостоятельной личностью. Потому что человек — это тот, кто ошибается, тот, кто не знает, кто нарушает правила, тот, кто сам решает, что ему делать, а не выполняет то, что за него придумали. Ничего нового в этой идее нет: родители всегда хотели чего-то от детей, а дети всегда брыкались и хотели чего-то другого. В противовес прошлому опыту, бывает и так, что мы начинаем слушать ребенка, давать ему свободу, перестаем пытаться его сломать, и вот тут — другая крайность. Для того чтобы субъектность состоялась, ей нужно от чего-то отталкиваться. Откуда узнать, что ты можешь быть самостоятельным, если у тебя никогда не было опыта столкновения воли? Если вокруг всегда куча любящих людей, которые стараются предугадать твои желания? Родителям приходится балансировать на этой тонкой грани. А потом вдруг понять, что можно сколько угодно давать ребенку свободы и, внезапно, что у тебя нет доминирующей роли по отношению к нему. Ты с ним изначально на равных. Если все твое детство тебе не давали права голоса, то ты и перед ребенком будешь робеть. И говорить: «Пожалуйста, ну пожалуйста, не делай так!» — что на ребенка обычно никак не влияет. Отношения ребенка и взрослого — это отношения доминирующего и созависимого. Ребенок активно не равен взрослому, это становящаяся субъектность. Он не может оценить последствия, не может нести ответственность, он зависим от нас. Поэтому когда мы начинаем с ребенком общаться с позиции не доминирующего, а слабого взрослого человека, это тоже ничем хорошим обычно не заканчивается. Что особенно важно, так это не запирать ребенка наедине с его эмоциями. Ревновать к младшей сестре — нормально, а вот бить сестру кубиком по голове — нельзя. Если мы будем запрещать эмоции, ребенок останется заперт с негативом один на один. Придет ли вам в голову запереть ребенка в чулане с монстром? Вряд ли. Наша задача как родителей, признавая эмоции, помочь ему прожить ситуацию. Когда ребенок растет, меняется степень его расстройства: одно дело, когда у тебя башня из кубиков сломалась, другое — когда поставили тройку, и уж совсем от этого отличается ситуация, когда тебя бросила девушка. Когда мы позволяем ему чувствовать то, что он чувствует, а не заглушать эмоции, ребенок освобождается от них. Если темным ноябрьским утром ребенок не хочет вставать и идти в детский сад, мы можем на него сердиться, а можем признать, что это действительно неприятно, и нам самим вставать и куда-то идти тоже не хочется. Соответственно, мы можем помочь ему как-то скрасить эту ситуацию. Для себя мы покупаем особенный, самый любимый сорт кофе, теплый пушистый халат, в котором не холодно сидеть на кухне, ставим веселую музыку. Мы не стоим рядом с собой с кнутом и не кричим на себя: «Ну-ка быстро встала! И хватит ныть!». А стараемся как-то мотивировать себя. То же самое работает и с детьми, поверьте. Главный вопрос, который вы должны в этот момент себе задать, это не «Как мне его заставить?», а «Как я могу ему помочь?». Вообще, конечно, встречаются люди, которые вот этой поддержки в детстве не получали, а слышали только: «Соберись, тряпка! Встал и пошел!». С этим, по-хорошему, нужно идти к психологу, но обычно взрослые недолюбленные мальчики и девочки с такими проблемами попадают сразу к кардиологу или гастроэнтерологу с инфарктом и язвой, соответственно. У американцев есть такое выражение — «съесть лягушку». Оно означает — сделать что-то неприятное и поскорее отвязаться от этого. И знаете что? Самый важный навык этой нашей взрослой жизни — это умение «съесть лягушку». Бывает такое, что не хочется что-то делать, куда-то идти, но мы научились эту лягушку «съедать», не разрушаясь. А есть люди, которые в процессе поедания очень страдают. Пробки — все, конец света, они всех ненавидят. Что-то пошло не так — отчаяние, гнев. Это не очень хороший способ жить. Взрослый человек должен уметь «глотать лягушек». Лягушку можно быстро проглотить и забыть, а можно устроить длительную историю. Так или иначе, мы с собой никогда не действуем только кнутом. Есть лягушки, которых мы «едим» за вознаграждение. Классический пример — это работа. Вам не всегда хочется туда идти, но поскольку вы знаете, что вас там ждет зарплата, вы лягушку «съедаете». А вот если, скажем, вам вдруг перестанут платить зарплату — мотивация резко снизится. Один из самых простых способов научиться «глотать лягушку» — это выработать привычку. Всем известно, что когда ты что-то делаешь достаточно долго, в мозге вырабатывается устойчивая связь, и тебе становится уже некомфортно, если ты этого не делаешь. Предположим, вы привыкли принимать душ перед сном и делаете это ежедневно, а потом вдруг попадаете в место, где нет горячей воды… И вам некомфортно, вы не можете заснуть. Не потому что вы грязный, а просто это то, к чему вы привыкли. Когда дорожка протаптывается и привычка вырабатывается, гораздо большей издержкой для нас становится ее нарушить. И получается, что для нас проще сделать, чем не сделать. Именно поэтому так важно научить ребенка «есть лягушку»! Людмила Петрановская
11.05.2022 в 19:17


Друзья, уже завтра состоится художественный практикум по сюрреалистической живописи. Мы будем изучать очень интересную, но - прямо скажем - не очень аккуратную технику. Поэтому большая просьба: надевайте то, что вам не жаль будет забрызгать краской! Передники и нарукавники приветствуются 🎨
11.05.2022 в 11:32


Где отметить день рождения в близком кругу, устроить детский праздник? Конечно же, у нас в студии! Чистое, уютное помещение, все необходимые условия для того, чтобы чувствовать себя комфортно: туалет, кулер, горячая вода. А главное - никого из посторонних. Только вы и ваши гости. Можно просто арендовать, а можно заказать праздник под ключ - с артистами-аниматорами, шариками и шоу. Все ближе каникулы, и в нашей студии становится меньше занятий - а это значит, что больше дней освободится для ваших праздников! Звоните нам: +7 (812) 903-74-65
10.05.2022 в 12:01


Заканчиваются длинные майские выходные, а у нас впереди - интересные события и встречи! 📅 12 мая ⏰ 19.00 Художественный практикум. Ждем всех влюбленных в искусство на воркшоп по автоматическим техникам сюрреалистов. Начало в 19 часов. 📅 17 мая ⏰ 19.00 Творческая встреча с народной артисткой России Ларисой Малеванной. Начало в 19 часов. Справки и запись по телефону: +7 (812) 903-74-65
09.05.2022 в 12:37


Художник Георгий Мелихов. "Весна победы" «Я шел по одной из берлинских улиц и вдруг услышал звуки рояля. В разгромленной, полупустой комнате с поломанной мебелью, с полом, усыпанным разбросанными книгами, стоял рояль. А за роялем, спиной ко мне, сидел «наш» солдат – в шинели, даже не сняв автомат, который так и оставался за плечами, пока он играл. За окном вели колонну пленных немцев. Был май 1945 года».
08.05.2022 в 14:59


Война - не детское занятие. Но на фронтах Великой Отечественной воевали не только взрослые, но и дети. От окопного почтальона на передовой до лётчика - дети, как и взрослые, делали всё во имя Победы. Юные герои сбегали на фронт и становились сыновьями и дочерьми полка, работали в тылу, приближая победу. Фотографии детей-военных - самые сильные и щемящие свидетельства о той войне.
07.05.2022 в 12:53


Лариса Ивановна Малеванная не только всенародно любимая актриса, но еще и талантливый литератор! В 2008 году вышла ее первая книга «Горошинка в шкатулке». Потом были книги «Песочница», «Мирись, мирись, больше не дерись». Сегодня мы представляем книгу для семейного чтения "Дачные посиделки. Семейные истории". В этой книге актриса театра и кино, театральный режиссер Лариса Малеванная предстает перед читателями не только любящей бабушкой и даже прабабушкой, но и мудрым воспитателем. «Детям от нас больше всего нужно, - считает она, - то драгоценное, в чем мы им постоянно отказываем: наше свободное время. Именно время, проведенное в совместном творчестве, в играх и шалостях с детьми, создает благоприятную питательную среду для укрепле ребенка».
06.05.2022 в 17:40


12 мая в нашей студии состоится второе занятие курса по автоматическим техникам сюрреалистов. Наш майский воркшоп мы назвали "Я и моя Тень. Ритмы подсознания". Что такое Тень? В психоанализе - это вытесненные желания и чувства, которые не соответствуют шаблону "приличного человека". Но часто в этой Тени прячутся скрытые таланты и неограниченные возможности... Художественные приемы сюрреалистической живописи позволяют выплеснуть на холст все то, что таится внутри. На занятии вы создадите свое собственное полотно в стиле одного из самых знаковых художников ХХ века. И, конечно же, вас ждет интереснейший разговор об искусстве, художниках и картинах. Мы также поговорим о том, как с помощью живописи можно повлиять на судьбу. Проведет занятие художник, историк искусства и эксперт в области живописи ХХ века . Когда: 12 мая апреля в 19:00. Наш адрес: набережная реки Смоленки, д. 3, корп. 2. Мы находимся во дворе, а вход - через 4-ю калитку (у Зонтика, рядом с магазином "Пятерочка"). С собой приносить ничего не надо, мы предоставляем все материалы. Вход - донейшн (добровольный взнос, подробнее: https://vk.com/a_u_nas_vo_dvore?w=wall-44677473_3675) #воркшоп_анатольев@a_u_nas_vo_dvore
05.05.2022 в 14:31


Дорогие друзья! 17 мая в 19:00 в нашей студии состоится творческая встреча с участием актрисы театра и кино, театрального режиссёра, литератора, народной артистки РСФСР Ларисы Малеванной. Лариса Ивановна знакома зрителю по ярким театральным и киноролям. Наряду с Аллой Демидовой и Мариной Нееловой, режиссеры считали ее одной из самых интеллектуальных актрис, и приглашали на сложные роли, требующие глубокой и вдумчивой игры. Много лет Лариса Ивановна отдала театру БДТ, затем занялась режиссурой сама. Сейчас Лариса Малеванная - успешный писатель, автор многих книг, о которых она обязательно расскажет на встрече. Вход: 1000 рублей, пенсионерам - 500 руб. Бронирование столиков по телефону: +7 (812) 903-74-65
05.05.2022 в 12:10


«К счастью — к сожалению». Одна из любимых игр-практик для нарабатывания устойчивости, возможности выйти из состояния зацикленности на одном варианте действий и реакций, тренировка в многовариантности. Игра, которая помогает снять тревогу и напряжение перед разными ситуациями… и игра, которая спасла нас сегодня. Правила: нужно придумать ситуацию и по очереди придумывать к ней продолжение, говоря фразы «к счастью» или «к сожалению». Например, ситуация: мы собрались идти в кино. Один из участников продолжает: «К сожалению, уже не было билетов». Другой участник: «К счастью, этот фильм есть уже у нас в подписке в онлайн-сервисе, и мы все вернулись домой». Следующий игрок: «К сожалению, у нас дома выключили электричество». Следующий участник: «К счастью, мы зажгли свечи и играли в настолки»… У дочки вот-вот День рождения. Вчера она очень волновалась, и я предложила поиграть в эту игру. Так, «к сожалению» она проговорила, что боится, что всё пройдёт плохо, что все забудут о ней или ей не понравятся наши подарки. Но «к счастью» мы придумали множество разных забавных вариантов. Сегодня она призналась, что в школе играла в эту игру, когда чувствовала тревогу. А я радовалась, что у неё появился свой инструмент успокоения и прекрасный вариант изменения доминирующей реакции. И эта игра — одновременно про пессимизм и оптимизм, — помогает сохранить спокойствие в реальных ситуациях. А ближе к ночи оказалось, что наши близкие люди, которые должны были принести наш общий подарок на День рождения, ушли на самоизоляцию. И наша игра «к счастью-к сожалению» помогла малышке принять, что «к сожалению» нам придётся встречаться с близкими в зуме. А «к счастью» её День рождения продлится ещё на пару недель, с поздравлениями и подарками. И самый большой подарок будет её ждать. К сожалению — жизнь не предсказуема. К счастью — мы вместе. И точно можем найти в ней то, что нас порадует. Светлана Ройз
04.05.2022 в 12:10


В дни каникул и длительных выходных режим дня у детей обычно сбивается. Нет ничего страшного в том, чтобы ребенок ложился и вставал позже, но всё-таки сохранять режим для — это очень важно. Почему? 1. Режим важен для здоровья. Четкий режим сна и питания позволяет детскому организму получать необходимое количество ресурсов для полноценного роста и развития. Ребенку гораздо легче засыпать и просыпаться, если он ложится и встает в одно и тоже время – а это значит, что родителю не придется долго успокаивать его вечером и мучительно поднимать по утрам. Так что, заботясь о ребенке, вы заботитесь и о себе тоже. 2. Режим дня – это стабильная и предсказуемая структура, которая делает жизнь более простой, понятной и безопасной. Это важно особенно для маленьких детей, ведь они еще не способны самостоятельно справиться с жизненной непредсказуемостью. Четкие границы и стабильные режимные условия служат своеобразным якорем, спасающим ребенка в бурном море перемен. 3. Режим дня помогает развивать самостоятельность. Ребенок довольно быстро запоминает, что за чем нужно делать – и может самостоятельно это контролировать. Также хорошо, если распорядок дня составляется совместно с ребенком, записывается или зарисовывается. Для маленьких это могут быть картинки с напоминаниями, для ребят постарше – расписание недели. Никогда не поздно начать учиться планировать свою жизнь. 4. Распорядок дня позволяет придумать семейные ритуалы и традиции. Это может быть традиционный вечерний просмотр, сказка или колыбельная на ночь, совместная зарядка по утрам или прогулка с собакой – главное, чтобы это была совместная и приятная для всех деятельность. Такие добрые и теплые семейные моменты остаются в памяти ребенка на всю жизнь, укрепляют ваши отношения и помогают ребенку справляться со стрессом.
01.05.2022 в 12:53


1 мая - праздник, связанный с темой труда. Многие родители задаются вопросом: как приучить ребенка к труду? Ответ на этот вопрос - в 6 простых рекомендациях, которые дают психологи. 1. Как можно меньше жалуйтесь на работу Даже если рабочий день был не самым удачным (а мы знаем, что такое может быть часто), не надо показывать это детям. Они должны в первую очередь видеть, что работа доставляет удовольствие. Такой посыл очень важен — особенно на первых порах. Это не значит, что вы не должны отмечать негативные моменты. Весь вопрос в том, как вы к ним относитесь: «Сегодня у меня неудачный день. Ненавижу работу, хоть бы все провалились» или «Сегодня неудачный день, но я уже придумал, как это исправить». Согласитесь, разница есть? 2. Уважайте интересы детей Взрослые должны быть готовы к тому, что у их ребенка будут свои интересы и склонности. Причем, эти увлечения могут не совпадать с родительскими. У кого-то будет хорошо получаться корпеть над школьными проектами или сочинениями, в то время как другой преуспеет в проектировании из деталей LEGO. Главное — дать детям волю работать над тем, что им действительно нравится. Именно в этот момент они научатся концентрироваться, держать внимание, доводить дело до конца. Скорее всего, позже у них сменятся интересы, а привычка усердно работать над задуманным останется. 3. Избегайте слов: «Потому что я так сказал!» Родители часто используют этот аргумент, когда ставят точку в споре с ребенком. И эти слова отлично работают, пока дети маленькие. Но в долгосрочной перспективе эта стратегия обречена на провал. Потому что рано или поздно дети перестанут жить в родительском «гнезде», и хорошо, если к этому времени они обзаведутся более сильной мотивацией, чем «как сказала мама». Важно, чтобы ребенок делал что-то не потому, что это нужно вам или кому-то еще, а потому что он получает удовлетворение от проделанной работы. Лучше сосредоточьтесь на словах ободрения: «Да, у тебя что-то не получается, но это проблема, которую нужно решить именно тебе. Мы в тебя верим, ты обязательно найдешь выход. Не переживай, ты все сможешь!» 4. Радуйтесь успехам Самостоятельные действия — это важно, но без поддержки все равно никак. Все-таки это еще дети. Поэтому, когда ребенок выполняет поставленную задачу, нужно обязательно похвалить его за усердие, отметить, если удалось преодолеть трудности в одиночку. Чаще всего людям приятно получить похвалу за проделанную работу. 5. Будьте начеку «Еще одна задача родителей — следить за уровнями удовлетворения и подавленности своих детей и, если необходимо, вмешиваться, чтобы регулировать их», — говорит доктор Дабни. Детки постарше могут сильно отдаваться учебе или заниматься чем-то без перерыва. А это уже вредно! Поэтому родители должны понимать, что чрезмерный труд может нанести вред здоровью психическому, эмоциональному и даже физическому. И, конечно же, объяснить это ребенку. 6. Не накручивайте себя Среди родителей встречаются торопыжки, которые считают: если они сразу не увидели плоды своих дел, все пропало! Не надо паниковать, если ребенок по мановению ока не становится трудолюбивым. Это долгий процесс над которым надо как следует поработать. То, что он отказывается сложить посуду в посудомоечную машину в 8 лет, не означает, что в 25 лет они останутся без работы. Другими словами, перестаньте накручивать себя. Воспитание — это компромисс. Если у ребенка плохо идет с посудой, поменяйте задачи. Пусть он вынесет мусор или протрет стол. Дайте ему более выполнимое поручение. Опять же, покажите ему, что работа это не пытка, а обыкновенное задание, которое без особого труда можно выполнять каждый день!
30.04.2022 в 11:53


Друзья, наша студия в майские праздники будет работать: - 1 мая, в воскресенье: каллиграфия - 2-10 мая - выходные Индивидуальные занятия: по договоренности с педагогом. Желаем всем хорошего отдыха и замечательной погоды!
29.04.2022 в 12:28


Сегодня во всем мире отмечается один из самых прекрасных праздников - День Танца! Танец был знаком еще первобытным людям - об этом свидетельствуют наскальные росписи. Красота танцующих людей завораживала художников всех веков и континентов. И наши сегодняшние публикации будут посвящены искусству танца. Мы начинаем с живописи. #деньтанца
28.04.2022 в 11:49


КАК СВОДИТЬ РЕБЁНКА В МУЗЕЙ, ЧТОБЫ ОН НЕ ВЗВЫЛ ОТ СКУКИ (10 ПРАВИЛ 1. Не пытайтесь разделять искусство для взрослых и для детей. Оно для всех. 2. Не думайте, что музеи – это пространство для школьников. Если вы хотите, чтобы ребенок полюбил музеи, чтобы сопровождал вас в любых музеях Европы и Азии, начните водить его в музеи не раньше пяти лет, но и не позже десяти. Это самый благоприятный период для того, чтобы влюбить детей в искусство. А дальше оставьте их в покое. 3. Подготовьте ребенка к посещению музея. Расскажите о том, что он увидит, что ему можно будет делать в музее. В последнюю очередь скажите о том, чего делать нельзя. 4. Не старайтесь показать ребенку всё и сразу. Выберите пять произведений и проведите в музее не больше получаса. 5. Попробуйте взглянуть на мир глазами вашего ребенка. Сядьте на корточки и воспользуйтесь сократовским методом: задавайте вопросы, чтобы помочь ребенку раскрыть содержание произведения искусства. 6. Не стесняйтесь не знать. Ведите с ребенком диалог и расскажите ему о том, что видите сами. 7. Не торопитесь напичкать знаниями. Дайте ребенку время испытать сопереживание произведению искусства. 8. Постарайтесь время, проведенное в музее, превратить в увлекательный отдых, а музей – в место, в котором легко фантазировать и можно испытать новые тактильные ощущения. 9. Водите детей в музей по мере того, как они вам сами напомнят об этом. Не сомневайтесь: даже нигилистичный подросток, которому до десяти лет привили вкус к прекрасному, рано или поздно к вам вернется. 10. Не думайте, что музеи – это исключительно о прошлом. История повторяется, а всё новое – это хорошо забытое старое. Посещение музеев – всегда больше, чем впечатление. Ведь произведения искусства воспитывают глаз человека и формируют его вкус.
27.04.2022 в 12:43


‼❗ВНИМАНИЕ, ПЕРЕНОС ‼❗ Друзья, по техническим причинам живописный практикум по техникам художников-сюрреалистов переносится на 12 мая. Ждем вас через 2 недели, в четверг 12 мая в 19 часов.
27.04.2022 в 11:01


Публикуем фотоотчет о мастер-классе по изготовлению ловца снов! Теперь наши сны будут яркими, радостными и бесконечно добрыми! Благодарим мастера Марину Черкасову за великолепный урок. А следующее занятие состоится уже после майских "каникул", в понедельник 16 мая. Следите за нашими анонсами и приходите творить вместе с нами!
25.04.2022 в 19:24


В нашей студии мы пробуем разные форматы обучающих мероприятий. В том числе и те, которые - формально - бесплатны, но приветствуется донат, или донейшн. Что это такое? Это небольшая сумма, которую вы добровольно вносите в "коробочку", чтобы отблагодарить хозяев за теплый прием и новые знания. Сколько? - каждый решает сам. Но обычная сумма принятого доната не превышает цену чашки кофе. Одно из таких мероприятий у нас пройдет уже в этот четверг, 28 апреля. Приглашаем вас на второе занятие курса по автоматическим техникам сюрреалистов, которое проведет художник и историк искусства . Те, кто был на первом воркшопе, подтвердят: это очень необычный курс, который включает в себя историю живописи, психологию, философию и живую практику. Подробности можно узнать здесь: https://vk.com/a_u_nas_vo_dvore?w=wall-44677473_3653 А записаться можно по телефону студии: +7 (812) 903-74-65
25.04.2022 в 10:54


К празднику Пасхи наши каллиграфы создали красивые пасхальные открытки с изображением яйца - символа Пасхи. Почему же именно яйцо связано с одним из самых значимых мировых праздников? Яйцо символизирует возрождение жизни и начало нового периода. Люди обменивались красочными яйцами на Пасху, даря друг другу надежду на лучшее будущее.
24.04.2022 в 13:41


ПАСХАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 🥚Сдувание яйца. Необходимо подготовить яйцо для игры. Для этого в сыром яйце пробиваем небольшое отверстие и выливаем из него содержимое. Промываем скорлупку изнутри. Здорово, если яйцо будет окрашено или расписано, как полагается настоящему пасхальному атрибуту! Кладем пустое яйцо в центр стола. Все гости - дети и взрослые - садятся вокруг стола как можно плотнее друг к другу, делясь на две команды. На счет «три-четыре» одна из команд начинает дуть на яйцо. Каждый игрок пытается сдуть его на противоположный конец стола, так, чтобы, в конце концов, оно упало на пол. Вторая команда должна сопротивляться и изо всех сил сдувать яйцо в сторону соперников. Кому же все-таки удастся сдуть яйцо со стола? 🥚 Яичные коллекционеры Из белого плотного картона вырезаем 12 яиц и рисуем на них яркие весенние цветочки от одного до двенадцати. Чтобы усилить развивающий эффект игры, можно изображать разные цветы, подписывая их названия. Яйца раскладываются на столе, цветочками вниз. Каждый игрок по очереди берет по одному яйцу. Тот, у кого на яйце нарисовано больше цветочков, оставляет «трофей» себе. Соперник кладет яйцо с меньшим количеством цветочков обратно на стол и перемешивает яйца-карточки. Кто соберет больше цветочных яиц? 🥚За двумя зайцами Для этой игры нам понадобятся 3 деревянных яйца (крашенки). Две крашенки кладем рядом. Нужно третьей попасть так, чтобы они покатились в разные стороны. У кого так получится - тому достается какой-нибудь приз. 🥚Игра «в каточки» Веками любимой пасхальной игрой на Руси было катанье яиц. Устраивали эту игру так: устанавливали деревянный или картонный «каток» и вокруг него освобождали ровное место, на котором раскладывали крашеные яйца, игрушечки, незамысловатые сувениры. Играющие дети подходили по очереди к «катку» и катили каждый свое яйцо. Выигрышем становился тот предмет, которого яичко коснулось. пасхальная горка Можно катать яйца и по земле, взобравшись на пригорок или небольшой холмик. Катать можно обычные яйца или раскрашенные деревянные - «писанки». Эту забаву очень любят малыши, особенно, если, выбив раскрашенное яйцо, его потом можно взять себе в подарок. 🥚Охота за яйцами Взрослые прячут пасхальные яйца в комнате или среди кустов и деревьев. Дети ищут их и складывают в корзинки. Кто соберет больше яиц? Можно прятать картонные, бумажные или пластиковые яички с сюрпризами. Чтобы получить сюрприз, надо отыскать яйцо. 🥚Чоканье яйцами. Это тоже старинная русская забава: стукая тупым или острым концом крашеного яйца яйцо соперника, человек старается выиграть как можно больше целых яиц. Если яйцо треснуло - проиграл! 🥚Шапки Выбирают ведущего, все игроки отворачиваются. Ведущий прячет яйцо под одной из шапок. Игроки по очереди пытаются отгадать, под какой. Ведущий приподнимает ту шапку, на которую указывает игрок; угадавший становится ведущим. Когда старшие дети закончат играть в эти игры и перейдут к подвижным заданиям, можно предложить малышам покатать яйца. Перед этим нужно разложить на подстилке игрушки для малышей. 🥚Яичные гонки Для игры необходимо 2 сваренных «вкрутую» яйца, 2 столовые ложки. Игроки делятся на 2 команды. Каждая команда получает столовую ложку, на которую кладется крашеное яичко. Цель - пробежать определенное расстояние (отмеченное флажком или кеглей), развернуться и отдать ложку следующему участнику, не уронив яйцо. Можно усложнить задачу, держа ложку не в руке, а во рту! Выигрывает команда, чьи игроки справятся с заданием быстрее. В качестве призов победителям можно подготовить шоколадные яички.

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+9°..+15°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю