С 4-го по 8-ое марта на Новой сцене - три спектакля грузинского Театра Марионеток Резо Габриадзе.
Основатель и главный режиссер написал несколько строк петербургским зрителям:
"…Мне так больно, что я не попаду в Петербург. И как не любить Петербург. Столько друзей, столько воспоминаний. Нигде так нежно не расходятся облака, а за ними небо. Последнее небо Медитеррании. А дальше каналы – вальс номер два Шостаковича. Вдоль каналов идешь как по лекало, и тонкая, прозрачная, не толще бумаги волна расходится веером на красном граните. А там где-то, через мост, силуэт женщины с зонтиком как винтовка и маленьким чемоданчиком и связкой сухих грибов… А дальше Фонтанка, Пестеля, Моховая…
Волнения нашего театра понятны. В Петербурге предстать перед зрителем – это сердечная болезнь. Когда-то в той жизни в Ленинграде мы играли «Бриллиант Маршала де Фантье», с тех пор прошло море времени. Совсем недавно мы восстановили этот спектакль, чуть переделав его. Вы увидите куклы замечательного грузинского художника Тенгиза Мирзашвили и услышите голоса любимых актеров Грузии: Верико Анджапаридзе, Эроса Манджгаладзе, Рамаза Чхиквадзе, Саломе Канчели, Медею Джапаридзе . Их памяти и посвящаю свою работу. Этот спектакль поставлен не в обычной моей манере. Я хотел побывать как можно дальше, в глубине времени, в 18-19 веке. Буффонада оказалась нелегким делом. И времена тяжелые, и я тяжелый. Низкий поклон городу моего сердца, моей молодости и городу моих друзей".
Расписание показов:
4 марта Бриллиант де Фантье
5 марта Бриллиант де Фантье
6 марта Бриллиант де Фантье
7 марта Рамона
8 марта Осень моей весны
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.