С 11 по 13 марта в пространстве Скороход пройдет фестиваль "Левое Тело".
11 марта
20.00 / «Ай-яй-яй перформанс» / танцевальный кооператив «Айседорино горе»
"Мы думали об эксплуатации женской сексуальности в массовой культуре. Однако в процессе работы наш фокус сместился на ощущение неизбежности... бесконечного движения... Оказалось, что эти вещи вполне дополняют друг друга, ведь бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают другие".
Участники: Александра Портянникова, Дарья Плохова.
20.20 / «Мозг, Любовь, Белая Планария» / Юлия Долгова, Юлия Вороновская и Марины Шамова
Три антилекции на животрепещущие темы.
21.00 / «Привет!» / Мария Шешукова
Приятно познакомиться: Мария Шешукова и человек из зала.
12 марта
20.00 / «Влажные миры» / театр Игуан
"Лирическая биотермопара Нина и Миша обращаются к жизни простейших, к Амебе чья оболочка очень нежна. Нина и Миша, передвигая ложноножки, перетекают друг в друга, и мы, наконец, видим их истинные отношения – колония организмов, которые никогда не убивают друг друга до конца".
Участники: Ольга Егорова Цапля, Миша Иванов, Нина Гастева.
21.00 / «Пятна Леопарда» / Хореограф Татьяна Гордеева и драматург Екатерина Бондаренко
Предприниматель Руслан Телков из Екатеринбурга год провел в СИЗО по делу о нарушении смежных прав. Виной тому — пятна леопарда.
Абсурд бытия и попытка примерить на себя жизнь другого человека стали главными темами этого спектакля на стыке документального театра и танцевального перформанса.
13 марта
20.00 / «Обморок говорящего субъекта» / постановка Сергея Ларионова, драматург Татьяна Гордеева
Интерес создателей проекта "Обморок говорящего субъекта" сосредоточен на акционной (акция-действие) характеристике фольклорного жанра и эпоса.
Тема обморока говорящего субъекта (выражение французского философа-постструктуралиста Мишеля Фуко) вписана в контекст взаиморасположения языка и субъекта, открытия того, что «есть рядом язык, который говорит, но которым он (субъект) не владеет» (М.Фуко). Множественность говорящих субъектов – быть внутри или не вполне внутри языка, рядом – приводит к образованию пустоты.
Круг проблематики «обморока» поддерживается, с другой стороны, темой трансгрессии, переживанием опыта преодоления предела, «штопорным отношением» трансгрессии и предела. Это созвучно теме трансформации в перформативным искусстве, которое способно запустить режим производства настоящего в рамках зрительской репрезентации.