28 мая в Малом зале петербургской филармонии в рамках Международного Хорового фестиваля в Санкт-Петербурге состоится программа под названием «ГАЛАНТНЫЕ ФРАНЦИИ».
В исполнении МОЛОДЕЖНОГО КАМЕРНОГО ХОРА Филармонического общества Петербурга прозвучат произведения французских композиторов разных эпох и стилей. Дирижер — Юлия ХУТОРЕЦКАЯ, солисты - Од Фенуа и Бертран Дазен (Франция).
МОЛОДЕЖНЫЙ КАМЕРНЫЙ ХОР ФИЛАРМОНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА был создан Юлией Хуторецкой в 1992 году и объединил студентов и выпускников средних и высших музыкальных учебных заведени Петербурга. Лауреат международных конкурсов в Швейцарии и Испании, хор сотрудничал с сэром Георгом Шолти и Владимиром Ашкенази, Юрием Темиркановым и Саулюсом Сондецкисом, выступал с Зурабом Соткилавой, Монтсеррат Кабалье, Катей Ричарелли, Эммой Киркби. Принимал участие в театральных постановках: "Царь Демьян" (совместное творчество пяти современных композиторов, Мариинский театр), "Любовник мельпомены" Банщикова (театр "Зазеркалье"), "Мнимые философы" Паизиелло (в рамках фестиваля EARLYMUSIC), "Эней в Лацио" и "Армида и Ринальдо" Сарти, "Сын-соперник" Бортнянского, «Дидона и Эней» Перселла (в рамках Первого Международного хорового фестиваля), «Орфей» Глюка (Театр Спб.консерватории), «Ревизор» Гоголя (Александринский театр). Коллектив регулярно осуществляет премьеры сочинений, специально написанных для хора ведущими петербургскими композиторами — Д.Смирновым, Л.Десятниковым, Б.Тищенко, С.Баневичем, свои произведения хору посвящали Андрей Петров и Юрий Фалик. Коллектив выступает в лучших концертных залах Петербурга, участвует в международных фестивалях, гастролирует в России и за рубежом, имеет записи на радио и телевидении, а также обширную дискографию. Хор — непременный участник специальных проектов Международного хорового фестиваля в Санкт-Петербурге.
ОД ФЕНУА начала свое музыкальное образование в классе флейты в консерватории Руана, после чего поступила в певческую школу Радио Франс. В 2003 она получила Главный приз в объединенном конкурсе консерваторий Парижа. После этого Од пригласили исполнить роль Белинды в «Дидоне и Энее» Перселла, роли Филадела, Купидона и Венеры в его же «Короле Артуре», Элоизу в «Синей бороде» Оффенбаха. Она выступала в составе таких ансамблей, как: «Духовный концерт», «Музыканты Лувра», «Стихии», хор Радио Франс, «Певчие капеллы Версаля», «Симфония дю Марэ», «Девушки из Сен-Сир», хор театра на Елисейских полях, участвовала в постановках Театра Шатле и Театра на Елисейских полях, Капитолия Тулузы, Театра Комедии, Оперы Гарнье, Королевской оперы Шато де Версаль, пела в Берлинской филармонии, в Моцартеуме в Зальцбурге, а также на различных французских и европейских фестивалях.
БЕРТРАН ДАЗЕН – контра-тенор, тенор-альтино, альт. Занятия пением он совмещает с танцами, участием в театральных и кинопостановках, увлечением боевыми искусствами. С семи лет он пел в «Маленьких певчих из Лилля» и Певческой школе Бореале, выступал в Оперном театре Лилля и на других сценах Европы. После консерваторий Лилля и Версаля он обосновался в Центре барочной музыки Версаля, работал с такими маститыми артистами как Жан-Клод Мальгуар, Оливье Шнеебели, Франс Брюгген, Габриэль Гарридо, Марк Минковски, Мишель Брюн, Жан-Кристоф Спинози, Юго Рейн. С другой стороны, он обращается к современному репертуару в произведениях, созданных специально для него.
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Возмущения не покидают сутки. Конец рабочей недели, 2 часа дороги. Бежала по гололеду Невского проспекта, боясь опоздать на встречу с Талантливым артистом Максимом Авериным и любимым поэтом Р. Рождественским, что испытала - это шок при выходе любимого артиста. Вместо завораживающего голоса из микрофона вырывался гул и скрежет. В шоке непонимания прослушала 3 поэтических произведения. Вышла из зала в поисках администрации. Получила ответ, что все вопросы к организаторам мероприятия и настоятельно предложили сесть на место, пообещав, что-нибудь предпринять. Не предприняли ничего. Через пять минут не выдержал зрительный зал и разразился в возмущениях, обозначив , что не понимают ни слова из-за гула вырывающего из микрофона артиста. Попросили снять микрофон. К сожалению, М. Аверин сказал, что все претензию к архитектору этого здания. И продолжил спектакль. Зритель не понимал ни слова. Что это было? Кто виноват? Вопрос риторический. Обидно за Петербург! Это позор проводить мероприятия на таком уровне, не уважая зрителя. Очень стыдно и обидно за артиста. Не понятно по какой причине он продолжил этот спектакль в таких условиях. Он один из артистов, которые читают поэзию на высочайшем уровне, чувственно и проникновенно. Хочу обратить внимание администрацию филармонии: мы, зрители, покупаем билеты в филармонии Санкт Петербурга, сидим в зале филармонии Санкт-Петербурга. Именно вы несёте полную ответственность за все , что происходит в зале. Был явно технический коллапс, но спектакль продолжили и мер никаких не приняли. Великолепно в зале звучал рояль, к нему микрофон не подключили. Акустика в зале великолепная и не предполагает использования микрофона-гарнитуры. Отзыв длинный, но, обращаю внимание, мы живем в Санкт-Петербурге, а не……
Была несколько раз в малом зале филармонии. Во-первых, про местоположение - находится прямо в здании метро можно сказать, нужно выйти на канале Грибоедова. Зал сам очень красивый, приятно там находиться. Брали билеты в разные места зала, но могу сказать, что слышно везде очень хорошо. Наблюдала даже людей, которые просто закрывали глаза и уходили в себя. Если идете с детками, нужно выбирать что-то поближе к сцене, чтобы можно было удобно смотреть на сцену. Звук по всему залу расходится отлично, прямо обволакивает тебя. Причем могу сказать, что действует на сознание человека это очень благотворно. Какое-то успокоение начинаешь ощущать.
Зал светлый, красивый, чистый, с удовольствием ходим сюда на концерты. Поражает акустика, в этих стенах самые разные авторы и исполнители звучат объемно. И не важно где ты сидишь в зале - все погружаются в океан музыки. Музыканты в филармонии выступают уже с именами, бывают иностранные гости. Самое приятное, что попасть сюда реально всем желающим - билеты не самые дорогие в городе, купить их можно заранее на сайте филармонии и без комиссии. Забирать в кассе их не обязательно, можно пройти по электронному билету - это очень удобно. Для ценителей есть весьма выгодные по стоимости абонементы.