Приходилось ли Вам:
слышать, что Клиенты «какие-то капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
переживать из-за снижающейся выручки;
терять постоянных Клиентов?
Вы хотите чтобы:
Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
Среди многих других вопросов на семинаре, мы с Вами обсудим, что делать чтобы:
Компания работала на Клиента, а Клиент на Компанию.
Пришедшие по Вашей рекламе Клиенты захотели у Вас остаться и стали постоянными.
Возросла мотивация персонала, работающего с Клиентами.
Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и стала неуязвима для конкурентов.
В ходе семинара мы с Вами определим, КАК:
• Выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса
• Увидеть новые возможности роста прибыльности бизнеса за счет системного подхода к сервису
• Разработать и внедрить невоспроизводимую конкурентами систему клиентского сервиса
• Регламентировать работу сотрудников
• Разработать стандарты обслуживания и обучить им персонал
• Спрогнозировать и нивелировать риски при внедрении стандартов клиентского сервиса.
• Сделать так, чтобы заданный уровень сервиса не снижался после 6 месяцев работы.
слышать, что Клиенты «какие-то капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
переживать из-за снижающейся выручки;
терять постоянных Клиентов?
Вы хотите чтобы:
Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
Среди многих других вопросов на семинаре, мы с Вами обсудим, что делать чтобы:
Компания работала на Клиента, а Клиент на Компанию.
Пришедшие по Вашей рекламе Клиенты захотели у Вас остаться и стали постоянными.
Возросла мотивация персонала, работающего с Клиентами.
Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и стала неуязвима для конкурентов.
В ходе семинара мы с Вами определим, КАК:
• Выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса
• Увидеть новые возможности роста прибыльности бизнеса за счет системного подхода к сервису
• Разработать и внедрить невоспроизводимую конкурентами систему клиентского сервиса
• Регламентировать работу сотрудников
• Разработать стандарты обслуживания и обучить им персонал
• Спрогнозировать и нивелировать риски при внедрении стандартов клиентского сервиса.
• Сделать так, чтобы заданный уровень сервиса не снижался после 6 месяцев работы.