Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Информационно-практический семинар "Создание системы клиентского сервиса"

760

Страница создана 09.04.2012 и обновлена 27.02.2013

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
12 июля 2012 г. 10:30
и 26 июля 2012 г. 10:30
мероприятие прошло
Место
Приморский район
Цена, Р 6 3006300
Сайт http://bts-piter.ru
 

Внести изменения Внести изменения
 
Приходилось ли Вам:
слышать, что Клиенты «какие-то капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
переживать  из-за снижающейся выручки;
терять постоянных Клиентов?
 
Вы хотите чтобы:
 
Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность? 
 
Среди многих других вопросов на семинаре, мы с Вами обсудим,  что делать чтобы:
Компания работала на Клиента, а Клиент на Компанию.
Пришедшие по Вашей  рекламе  Клиенты захотели  у Вас  остаться и  стали постоянными.
Возросла мотивация  персонала, работающего с Клиентами.
Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и стала неуязвима для конкурентов.
 
В ходе семинара мы с Вами определим, КАК:
 
•  Выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса
•  Увидеть новые возможности роста прибыльности бизнеса за счет системного подхода к сервису
•  Разработать и  внедрить  невоспроизводимую конкурентами систему клиентского сервиса
•  Регламентировать работу сотрудников
•  Разработать стандарты обслуживания и обучить им персонал
•  Спрогнозировать и нивелировать риски при внедрении стандартов клиентского сервиса.
•  Сделать так, чтобы заданный уровень сервиса не снижался после 6 месяцев работы.
 
.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+ Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеIT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф
Отзывы о событии Информационно-практический семинар "Создание системы клиентского сервиса"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю