20-21 апреля 2012 состоится тренинг "Искусство быть начальником".
Размер группы ограничен, не более 12 человек.
70% времени отведено на практическую работу, отработку навыков в парах, тройках. 30% времени - теоретические обоснования.
Описание бизнес-тренинга.
Не повышай голоса, но держи наготове дубинку, и ты далеко пойдёшь.
Теодор Рузвельт
Власть принадлежит спокойным.
Максимилиан Робеспьер
От подчиненных, порой, не добиться выполнения простых заданий. А времени не хватает. Сил не хватает. Плотный график и высокая степень ответственности создают напряжение, накапливаются усталость, негативные эмоции. И невозможно взять передышку, нельзя решить все проблемы разом. Знакомо?
Проработав свои рабочие ситуации на тренинге "Искусство быть начальником" с бизнес-тренером, пообщавшись с другими руководителями, узнав их опыт, Вы освоите успешные практики по оптимизации и реорганизации управления коллективом, эмоционально обновитесь и почувствуете второе дыхание.
Место проведения тренинга: «Международный деловой центр», м. Василеостровская, наб. реки Смоленки д.2
Стоимость участия одного участника — 15 700 руб.
При оплате до 05.04.12 скидка 5% — 14 915 руб.
Автор и ведущий: Зюзько Владимир Владимирович — бизнес-консультант с двадцатилетним стажем управленческой работы, профессиональный диплом по менеджменту (The Open University, UK), НЛП-мастер.
Программа тренинга «Искусство быть начальником».
- Основные показатели работы руководителя – результативность и эффективность.
- Модели, описывающие деятельность руководителя:
- Функциональная Файоля (прогнозирование и планирование, организация работы, руководство/распорядительство, координация, контроль),
- Ролевая Минцберга,
- «Требования, ограничения, альтернативы» Стюарт.
- Личная эффективность руководителя (элементы тайм-менеджмента для эффективного управления).
- Гибкость руководителя, проведение изменений в организации.
- Ролевая модель Минцберга и эффективная коммуникация:
- Модель передачи сообщения, ответственность за передачу сообщения,
- Обратная связь высокого качества подчиненным,
- Вербальное и невербальное общение, раппорт,
- Управление отношениями со своим руководителем (как сэкономить время руководителя и получить максимум пользы от коммуникации с ним).
- Прогнозирование и планирование:
- Личные цели руководителя,
- Методы и способы прогнозирования,
- Постановка задачи отделу продаж,
- Текущий прогноз продаж.
- Организация работы подчиненных:
- Разработка структуры организации, подразделения,
- Система материальной мотивации.
- Руководство / распорядительство:
- Постановка задачи, SMART-критерии,
- Эффективное делегирование полномочий,
- Континуум стилей руководства.
- Координация взаимодействия:
- Регламенты взаимодействия,
- Ценность различий,
- Деятель, Рефлексирующий, Теоретик, Прагматик,
- Роли в команде по Белбину.
- Контроль:
- Удовлетворительное исполнение,
- Точки контроля,
- Обеспечение измерения и мониторинга результатов исполнения,
- Оценка деятельности и аттестация персонала.
- Управленческая сетка Блейка и Моутона.
- Власть (для самостоятельного изучения):
- Источники власти,
- Стратегии влияния,
- Ответственное использование власти.