В рамках XII Всероссийского Фестиваля преподавателей и студентов с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия» пройдет мастер-класс Микаэля Аскерова на тему «Псевдоиностранные бренды: зачем их создают и как продвигают». Здесь вы сможете узнать,зачем русские компании выдают свои бренды за иностранные, и чему у них можно поучиться в специфике продвижения товара.
Микаэль Аскеров, генеральный директор рекламного агентства «C-Mind», окончил СПИ МГУП Университет Печати, кафедру книжной графики и графического дизайна, затем – Британскую школу дизайна. Прошел путь от дизайнера компании «Sky graphics» до генерального директора собственного рекламного агентства «Creative Mind» и соучредителя коммуникационного агентства «PartyMaster». Среди фирм-клиентов, с которыми работало его агентство «British American Tobacco», «Kent», «Pall Mall», «Vogue», «VOLVO», Радио «Europa Plus», «Lexus», «Toyota», «Каро Фильм», «Comedy Club», «Bacardi», «Martini» и другие.
Данное мероприятие состоится по адрему: ул. профессора Попова д.5, СПбГУЭТУ "ЛЭТИ"
Микаэль Аскеров, генеральный директор рекламного агентства «C-Mind», окончил СПИ МГУП Университет Печати, кафедру книжной графики и графического дизайна, затем – Британскую школу дизайна. Прошел путь от дизайнера компании «Sky graphics» до генерального директора собственного рекламного агентства «Creative Mind» и соучредителя коммуникационного агентства «PartyMaster». Среди фирм-клиентов, с которыми работало его агентство «British American Tobacco», «Kent», «Pall Mall», «Vogue», «VOLVO», Радио «Europa Plus», «Lexus», «Toyota», «Каро Фильм», «Comedy Club», «Bacardi», «Martini» и другие.
Данное мероприятие состоится по адрему: ул. профессора Попова д.5, СПбГУЭТУ "ЛЭТИ"