Помимо полноценных часовых докладов будут проведены 3 круглых стола с обсуждениями самых острых и злободневных вопросов отрасли. Также участников ждет полноценный полезный нетворкинг в необычном формате вечером 1 октября.
Организаторы обещают:
- Полезную и применимую "здесь и сейчас" информацию, а не "впаривание" услуг агентств и сервисов в рекламных докладах.
- В докладах выжжен напалмом бесполезный креатив, который не применим и не масштабируем в суровых российских реалиях малого и среднего бизнеса.
- Вменяемую стоимость входа, реально работающую зону нетворкинга и не "заезженных" спикеров-практиков.
- Рассылку записей всех докладов конференции
- Полноценные часовые доклады от лидеров рынка продвижения в социальных сетях.
Конференция будет однозначно полезна руководителям малого и среднего бизнеса, маркетологам, pr- и smm-специалистам, представителям рекламных агентств, блогерам, фрилансерам, трафик-менеджерам.
Программа конференции:
- Дмитрий Румянцев "Facebook: путешествие туда и обратно. Как продвигать бизнес и повышать продажи с помощью личного профиля".
- Анна Тыщенко "Все, что вы хотели знать о промопостах ВКонтакте, но боялись спросить. Как получать 20000 подписчиков в месяц за 11 рублей в интернет-магазины".
- Семен Ефимов "Более 300 тысяч подписчиков в Instagram за 9 месяцев. Все нюансы развития аккаунтов".
- Сергей Федюнин "Комплексное и системное продвижение ВКонтакте для малого бизнеса на примере кейсов 2016 года".
- Эльнара Петрова "Компания как сумма брендов: теория динамических СМИ в действии
- Катерина Павлова "SMM в музыкальном бизнесе. Как продвигать молодых артистов с помощью соцсетей. Кейсы групп «Одноно», «Сухие»".
- Екатерина Грохольская "Продвижение сложной услуги с помощью сторителлинга.
- Александр Иванов "Продвижение недвижимости, услуг для населения, микрозаймов и интернет-магазинов через MyTarget".
- Елена Коварская "Как продавать и вовлекать с помощью разных типов вопросов в социальных сетях: теория, практика, кейсы".
- Зоя Скобельцына "SMM для фестивалей и крупных событий от 10000 человек. Кейсы: Geek Picnic, Stereoleto, Present Perfect Festival"
- Екатерина Кондратьева "Органическая реклама ВКонтакте в сложных нишах. Кейсы в недвижимости".
- Павел Гуров "Прямые видеотрансляции как инструмент SMM".
- Пархат Ташметов "Как создать интернет-магазин в Фейсбуке и Инстаграме, без сайта,с чистой прибылью от 300 тысяч рублей в месяц".
- Алена Люкшина "Как мы использовали геймификацию в SMM и что из этого вышло. Фейлы, прорывы и результаты на примере кейсов в сфере страхования".
- Фёдор Скуратов "SMM в мессенджерах: умрут ли соцсети?"
- Дмитрий Фердман "Как подготовить и оформить коммерческое сообщество ВКонтакте, чтобы оно продавало. Секреты, чек-листы, кейсы".
- Алена Мумладзе "Комплексная работа с контентом в социальных сетях для коммерческих сообществ в 2016 году. Как не бояться писать о своем бизнесе, делать это нескучно и получать продажи".
- Артем Прокофьев "Сообщества для заработка на рекламе в 2016 году: стоит ли делать, что учесть, какова стоимость, срок окупаемости".
- Таисия Кудашкина "Как продвинуть группу в Facebook с 0 до 18 тысяч участников исключительно бесплатными методами, создать настоящее комьюнити и продать свой продукт. Кейс Websarafan".
- Влад Титов "Как стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию, без подарков и скидок. Практика комьюнити-менеджмента".
- Антон Ворон "Плюс 150% к обороту бизнеса: как получить продажи используя технологии на стыке SMM и Event. Кейсы в сфере торговли и ресторанного бизнеса".
- Саша Лаковникова "Почему ничего не продаётся? Выясняем, как доработать продукт и что нужно целевой аудитории, силами простого SMMщика".
Для тех, кто не сможет приехать, будет организована профессиональная мультикамерная онлайн-трансляция.