Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Конференция "Суровый Питерский SMM" 2021 16.10.2021. Вторая конференция "Суровый питерский SMM"

2050

Страница создана 05.09.2016 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
2 октября 2016 г. 11:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 335-89-00 Конгрессный центр ПетроКонгресс
СПб, ул. Лодейнопольская, д. 5 на карте
  Чкаловская (325 метров построить маршрут до метро)
Петроградский район
Сайт http://smmconfa.ru
Теги медиакурсбизнес
Событие прошло?
Подпишись на ПетроКонгресс,
получай отзывы и напоминания
 

Мероприятия в конгрессном центре ПетроКонгресс

2 июня 2024 17:00Тру-Крайм Фест 2024
Зрителей ждут выступления от экспертов в своих областях, которые раскроют пугающий...

2000 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

Помимо полноценных часовых докладов будут проведены 3 круглых стола с обсуждениями самых острых и злободневных вопросов отрасли. Также участников ждет полноценный полезный нетворкинг в необычном формате вечером 1 октября.

Организаторы обещают:

  • Полезную и применимую "здесь и сейчас" информацию, а не "впаривание" услуг агентств и сервисов в рекламных докладах.
  • В докладах выжжен напалмом бесполезный креатив, который не применим и не масштабируем в суровых российских реалиях малого и среднего бизнеса.
  • Вменяемую стоимость входа, реально работающую зону нетворкинга и не "заезженных" спикеров-практиков.
  • Рассылку записей всех докладов конференции
  • Полноценные часовые доклады от лидеров рынка продвижения в социальных сетях.

Конференция будет однозначно полезна руководителям малого и среднего бизнеса, маркетологам, pr- и smm-специалистам, представителям рекламных агентств, блогерам, фрилансерам, трафик-менеджерам.

Программа конференции:

  • Дмитрий Румянцев "Facebook: путешествие туда и обратно. Как продвигать бизнес и повышать продажи с помощью личного профиля".
  • Анна Тыщенко "Все, что вы хотели знать о промопостах ВКонтакте, но боялись спросить. Как получать 20000 подписчиков в месяц за 11 рублей в интернет-магазины".
  • Семен Ефимов "Более 300 тысяч подписчиков в Instagram за 9 месяцев. Все нюансы развития аккаунтов".
  • Сергей Федюнин "Комплексное и системное продвижение ВКонтакте для малого бизнеса на примере кейсов 2016 года".
  • Эльнара Петрова "Компания как сумма брендов: теория динамических СМИ в действии
  • Катерина Павлова "SMM в музыкальном бизнесе. Как продвигать молодых артистов с помощью соцсетей. Кейсы групп «Одноно», «Сухие»".
  • Екатерина Грохольская "Продвижение сложной услуги с помощью сторителлинга.
  • Александр Иванов "Продвижение недвижимости, услуг для населения, микрозаймов и интернет-магазинов через MyTarget".
  • Елена Коварская "Как продавать и вовлекать с помощью разных типов вопросов в социальных сетях: теория, практика, кейсы".
  • Зоя Скобельцына "SMM для фестивалей и крупных событий от 10000 человек. Кейсы: Geek Picnic, Stereoleto, Present Perfect Festival"
  • Екатерина Кондратьева "Органическая реклама ВКонтакте в сложных нишах. Кейсы в недвижимости".
  • Павел Гуров "Прямые видеотрансляции как инструмент SMM".
  • Пархат Ташметов "Как создать интернет-магазин в Фейсбуке и Инстаграме, без сайта,с чистой прибылью от 300 тысяч рублей в месяц".
  • Алена Люкшина "Как мы использовали геймификацию в SMM и что из этого вышло. Фейлы, прорывы и результаты на примере кейсов в сфере страхования".
  • Фёдор Скуратов "SMM в мессенджерах: умрут ли соцсети?"
  • Дмитрий Фердман "Как подготовить и оформить коммерческое сообщество ВКонтакте, чтобы оно продавало. Секреты, чек-листы, кейсы".
  • Алена Мумладзе "Комплексная работа с контентом в социальных сетях для коммерческих сообществ в 2016 году. Как не бояться писать о своем бизнесе, делать это нескучно и получать продажи".
  • Артем Прокофьев "Сообщества для заработка на рекламе в 2016 году: стоит ли делать, что учесть, какова стоимость, срок окупаемости".
  • Таисия Кудашкина "Как продвинуть группу в Facebook с 0 до 18 тысяч участников исключительно бесплатными методами, создать настоящее комьюнити и продать свой продукт. Кейс Websarafan".
  • Влад Титов "Как стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию, без подарков и скидок. Практика комьюнити-менеджмента".
  • Антон Ворон "Плюс 150% к обороту бизнеса: как получить продажи используя технологии на стыке SMM и Event. Кейсы в сфере торговли и ресторанного бизнеса".
  • Саша Лаковникова "Почему ничего не продаётся? Выясняем, как доработать продукт и что нужно целевой аудитории, силами простого SMMщика".

Для тех, кто не сможет приехать, будет организована профессиональная мультикамерная онлайн-трансляция.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+ Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеНескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейIT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые
Отзывы о событии Вторая конференция "Суровый питерский SMM"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю