Проект представляет собой новый взгляд как на события февральской и октябрьской революций в Российской Империи 1917 года, так и на политику в целом. Используя техники классической греческой трагедии, ретроспективы и визионерского искусства, художник Юлдус Бахтиозина рассматривает революцию как традиционное представление цирка начала XX века, в котором действующие лица – артисты на арене – собирательный метафорический образ главных идеологов и участников революции.
Через знакомство аудитории с артистами приходит осознание, что история - повторяющаяся спираль, где грань между прошлым и настоящим медленно стирается, и происходит открытие: зрители все те же. Именно они являются основой представления, и они никогда не меняются. Самопознание устроено не для героев представления, но для зрителей, направлено на то, чтобы люди задавали вопросы и не поддавались пропаганде и агитации противоположных лагерей, но обладали самобытностью и волей к правде, решительностью.
Через видео-инсталляцию и фото-работы Юлдус предостерегает зрителя от равнодушия и стадного чувства. Перенося образы в монохромные цвета, художник выделяет четыре силы: красную (олицетворяющую революционеров), белую (олицетворяющую белое движение), золотую (олицетворяющую религию) и бежевую, почти бесцветную (олицетворяющую равнодушие большей части общества). Каждый цвет несет свое знамя, свою веру и правду. Из этой палитры нельзя убрать ни один из цветов. Ведь даже если убрать бесцветное, палитра уменьшится вдвое, ибо то, что не имеет яркого цвета, по сути самое объемное и формирующее все остальное.
В проекте цвета играют роль сигналов для зрителя, переплетаются и противопоставляются друг другу, приглашая испытать через метафору, цвет и звук тяжелую палитру из четырех цветов.