Скульптура, фотография, чтения итальянской литературы, танцевальные, кулинарные и музыкальные мероприятия, воскресные показы итальянских фильмов.
Скульптор Джоржио Аунедду Раффаэле Мондацци закончил Академию изящных искусств Альбертина в Турине, занимался реставрацией древней скульптуры в итальянской археологической миссии в античном городе Иераполисе (Турция) и археологических музеях Стамбула и Измира. Художник предпочитает традиционные материалы, в первую очередь мрамор. Скульптор обращается к мудрому языку древней культуры, чтобы найти корни человека. Образы классической скульптуры в его творчестве переосмысливаются и претерпевают метаморфозу. Не просто античные мифологические герои, тритоны, кентавры, ангелы, а многослойные протеические конструкции, сочетающие неявную актуальность и подлинность, добро и зло, свет и тьму, эфирную легкость и каменную тяжесть, монументальность и интимность.
Художница Франка Кионо выражает себя различными средствами и в разных материалах, в ее арсенале – живопись, скульптура и фотография. Получив высшее образование в области экономики, Франка стала посещать студию известного современного художника Пьеро Руджери и увлеклась идеями абстракции, пространства и окружающей среды. На выставке в Санкт-Петербурге она представит более 30 снимков, сделанных на морских побережьях и соляных копях всей Средиземноморской Европы (Италия, Франция, Испания, Португалия, Греция и Кипр...). Творчество Франки фокусируется на широких открытых пространствах и природой геометрии. Сверкающие кристаллы соли, мерцающая гладь соленой воды, белизна соляных гор, очарование деталей на берегах особого мира, как будто специально простроенного и распланированного. Прекрасные и тревожные пейзажи, геометрические, но абсолютно реальные, потому что солончаки при всей своей экзотической красоте являются местом работы и производства. Человек на ее работах практически отсутствует, но его тяжелый труд предполагается и ощущается в этих фотографиях, которые кажутся изображениями какого-то мыслительного виртуального пространства.