Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о SportLife на Лиговском

Адрес

пр. Лиговский, д. 153

карта
Район
Фрунзенский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о фитнес-клубе SportLife на Лиговском

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
Nord LoftЛофт Nord LoftFolksБар FolksВ ладахБар В ладахМалый музыкальный театр Малый музыкальный театр

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о фитнес-клубе SportLife на Лиговском. Наши посетители оценивают SportLife на Лиговском по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Нескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейIT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые

Комментарии посетителей (1)

Виктория 25 апреля 2016 г. 21:35
Долго думала, писать отзыв о клубе или нет, поскольку пообщавшись с управляющей клуба Валерией на Лиговском поняла,что с клиентами клуба особо не считаются...так, делают вид,что пытаются помочь...а на самом деле клуб не не несет абсолютно никакой ответственности за своих клиентов...=((( что очень жаль, ведь абонимент в клуб,на минуточку, стоит 39.800руб...

Дело в том, что 24 марта я занималась в Лигове и мне на ногу упала очень тяжелая гиря. В результате - перелом большого пальца ноги, да такой,что носить пришлось гипс 3 недели-очень весело,скажу я Вам. Занималась рядом со стеллажем (не знаю точного названия), где стоят все гири. Точно могу сказать, что не задевала ни одну из гирь никаким оборудованием...и даже могла бы это подтвердить записью на видео, но как оказалось, по словам управляющей Валерии, обзор камеры неудачный и, к великому сожалению, понять, упала ли гиря сама или же я ее задела, не представляется возможным...Но я думаю,что если бы я посмотрела это видео, я бы помогла разобраться с тем, как именно все произошло...но увы и ах((

Интересно, что в клубе даже не вызвали скорую, чтобы довезти меня, еле ковыляющую, до травмпункта, хотя персонал клуба обязан именно так поступать!!!ну хотя бы лед приложили-на том спасибо. Хорошо еще, что сама до травмы добралась, а то меня уверяли,что это просто очень сильный ушиб-наверное,доктора хорошие-без рентгена все видят.

В общем, я очень сильно разочарована в клубе, точнее в отношении клуба к своим клиентам. Я читала договор, знаю все пункты, которые там прописаны касательно вреда, причиненному собственному здоровью на территории клуба. Случиться может,что угодно и понятно,что если человек поскользнулся в бассейне или уронил на себя гантелю во время занятий-это в общем-то его вина. Но когда я стою рядом со стеллажами с оборудованием, за которым должен следить дежурный тренер (которого не было на месте) и мне на ногу падает гиря,кто виноват? Я? Проходила мимо?Занималась рядом? А если бы не на ногу упал такой вес и последствия были бы еще более плачевными?Что тогда?Администрация клуба также не несла бы никакой ответсвенности?Очень обидно, что клуб , который позиционирует себя, как клуб высокого уровня, на деле оказался совершенно не таким. И очень жаль, что клуб элементарно не может предоставить хотя бы какую-то минимальную компенсацию, ведь клиент платит за абонимент не 10.000 рублей, а 40.000!!+ мне пришлось еще и платить за полимерный гипс, чтобы иметь хотя бы какую-то возможность передвигаться, пытаться вести активный образ жизни и продолжать работать, чтобы хотя бы не так сильно терять в деньгах. Напоследок напишу, что выбирала я между спортлайфом и ворлд классом, и если честно, думаю, что в Ворлд Классе мне бы сразу же пошли на встречу, а не кормили завтраками две недели, типо выясняя все обстоятельства происшествия и собирая необходимую информацию, чтобы потом просто "развернуть". Так что посыл мой таков: администрацию клуба хочется сильно попросить пересмотреть отношение к своим клиентам, когда дело касается таких серьезных вещей, как здоровье. А потенциальным клиентам клуба несколько раз подумать, выбирая клуб. Ведь покупая абонимент за такую сумму, хочется иметь какую-то уверенность и гарантию того, что в какой-то серьезной и стрессовой ситуации Вам окажут помощь, а не повернуться одним местом.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю