27 февраля 2020 13:48      7830

Страсти на сцене: в Петербурге покажут спектакль "Прозрачные краски"

О героях пьесы и о том, чем может поступиться человек ради страстей, рассказали участники спектакля: Иван Ожогин, Мурад Султаниязов, Наталья Мартынова, Сергей Худяков и Зинаида Некрасова.
Читать в полной версии

В основу музыкально-драматической постановки «Прозрачные краски» режиссера Валерия Владимирова взяты сюжеты литературных произведений первой половины XX века. Перед зрителями разворачивается страстная, резкая, остроумная и трагическая история трех героев: изворотливой Магды, беспринципного художника-карикатуриста Генриха Ахта и Глостера Мунка  - искусствоведа, переживающего позднюю любовь.  Следят за событиями, происходящими внутри этого любовного треугольника, папарацци – постоянные и безмолвные свидетели перипетий жизни главных героев.

О своем отношении к героям пьесы, рассказали участники событий: лауреат премии «Золотая маска» Иван Ожогин, заслуженный артист России Мурад Султаниязов, Наталья Мартынова, Сергей Худяков и Зинаида Некрасова.

Иван Ожогин:

Я играю, на первый взгляд, негодяя. У Генриха Ахта нет принципов. Сможет ли он изменится? Кардинально, вряд ли. Говорят, характер у человека формируется в первые три года жизни. И если такая черта, как подлость, заложена с детства, то впоследствии, деньги и власть ее только проявят. Но я оптимист, я знаю, что люди могут меняться, когда происходят что-то глобальное: потеря или большая любовь. Такие потрясения рано или поздно оказывают влияние на каждого из нас. И могут подтолкнуть к тому, чтобы мы стали лучше.

Наталья Мартынова (Магда):

Моя героиня – женщина-хамелеон. Ей надо выживать, поэтому она постоянно приспосабливается к обстоятельствам. Как умеет, по-другому ее не научили. Магда зависит от своих желаний – из-за этого ей приходится все время выкручиваться. Она, как животное, все чувствует нутром. Как мне кажется, она все время живет шестым чувством. Но зритель может видеть что-то другое. Спектакль постоянно меняется, мы импровизируем, все зависит от того, как играют в данный момент партнеры. Поэтому каждый раз - это разные эмоции, и моя героиня может быть абсолютно разной – от расчётливой до страстной.

Мурад Султаниязов (Глостер Мунк):

Образ моего героя собирательный. Это человек, у которого есть все – и богатство, и известность. Но он уже пресытился жизнью, пресытился успехом, деньгами, пресытился женщиной, с которой долго живет. И он ищет что-то новое, что может вдохнуть в него интерес. Мой герой слеп, и не замечает того, как его обманывают. И несмотря на все свои недостатки, в результате, вызывает сочувствие. Поздняя любовь – не простая и личная тема. Глостер Мунк очень уязвим: любовь нахлынула, когда он уже не молод и ожиданий от жизни остается все меньше и меньше. Можно, конечно, сказать после спектакля, что женщинам верить нельзя, но с другой стороны – а как без них жить?

Зинаида Некрасова и Сергей Худяков (папарацци):

Наши герои - это собирательный образ людей, которые любят копаться в грязном белье, для которых не существует каких-то границ. По сути, мы представляем любопытный народ, который читает желтые газеты, который постоянно интересуется скандалами и всем, что происходит вокруг. Поскольку, главные герои спектакля все-таки осовременены, благодаря нашим образам происходит отсылка в 30 –е годы прошлого столетия, ведь одежда, прически и фотоаппараты – все соответствует той эпохе.

Наши персонажи придуманы специально под спектакль. Папарацци являются свидетелями всех событий, происходящих на сцене и являются невольными участниками жизни главных персонажей. Именно они помогают сделать тайную жизнь героев явной.

«Прозрачные краски» — это спектакль о том, чем может поступиться человек ради страстей, которые так или иначе все равно разрушат его жизнь. Здесь любовь – не вдохновляет героев, а делает их слепыми.

Спектакль состоится 3 марта в КЗ Колизей (Невский, 100). Начало в 19.00.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте