29 мая 2020 13:40      2290   Ольга Якушева

«Ашан» теряет покупателей и выручку в России

Причиной тому коронавирус.
Читать в полной версии

Резкое падение покупательской активности было зафиксировано в российских гипермаркетах сети «Ашан» с началом пандемии коронавируса.

По информации СМИ, трафик в магазинах упал на 25 – 66% по сравнению с весной прошлого года, а выручка – на 25%. Аналитики компании Les Echos прогнозируют, что тенденция продолжится, и по итогам мая падение выручки составит 17%.

Эксперты полагают, что основной причиной стало падение посещаемости торговых центров, где в большинстве своем располагаются «Ашаны». Кроме того, сам формат гипермаркетов теряет в России свою привлекательность, а магазинов типа «у дома» компания не имеет.

Между тем, остальные сети продуктового ретейла в России в первом квартале 2020 года, напротив, сумели нарастить свои обороты. Хорошими показателями могут похвастаться «Магнит», «Лента» и X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток».

По информации: Коммерсантъ

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте