23 декабря 2013 16:40      5766

Флагманская «Азбука Вкуса» на Васильевском острове

Минувшие выходные запомнились не только зарождающейся предновогодней суматохой, но и масштабным открытием флагманского супермаркета «Азбука Вкуса» на Васильевском острове (Нахимова, 5).
Читать в полной версии

В честь открытия, которое состоялось 19 декабря, в магазин приехали особые гости: журналист Ксения Собчак, которую сопровождал ее супруг – популярный актер Максим Виторган и  петербургский актер и телеведущий Андрей Ургант, пришедший вместе с супругой Еленой. Семьи устроили настоящий кулинаный поединок: на стороне одних были сырники, на стороне других — кексы, но победила, как водится, дружба.

Мероприятие продолжилось мастер-классами по японской кухне (шеф-повар Алексей Дытченков) и игристому вину Кава (сомелье Игорь Ершов). С пятницы по воскресенье прошло ещё 15 мастер-классов, среди которых было множество секретов от шеф-повара сети Алексея Дытченкова, ещё два винных и один коньячный мастер-класс, а также детские праздничные программы.

Открытие новой «Азбуки Вкуса» стало настоящим новогодним подаркам гурманам. Супермаркет на Нахимова, 5 - самый большой среди всех «Азбук вкуса» в России, и вместил в себя не только кафетерий и несколько зон для проведения мастер-классов, но и главный козырь сети - огромный ассортимент, насчитывающий более 18 тыс. наименований, включая как привычные, так и редкие товары (экопродукты, товары от фермеров, деликатесы, экзотические фрукты, уникальная винная коллекция и более 300 блюд готовой кулинарии, разработанных собственным бренд-шефом сети французом.

Линейка блюд «Почти готово» разработана бренд-шефом сети Мишелем Шёвэ. Рецептура тортов и пирожных — дело рук шеф-кондитера сети Хидеки Морикава. Выпечка в новом супермаркете готовится в печи на настоящих дровах, что не только добавляет антуража в процесс приготовления, но и делает интерьер этой зоны более интересным.

Ещё одной примечательной особенностью «Азбуки Вкуса» является аутентичность многих продуктов: если пармская ветчина — то обязательно из Пармы, хамон — только испанский, вино, коньяк или арманьяк – обязательно с историей, горчица из французского бутика, где она уже 300 лет продается в розлив, оливковое масло произведено по уникальной технологии, которая не менялась столетиями . И все это сочетается с недорогими и привычными глазу товарами на каждый день, что делает «Азбуку вкуса», несмотря на статус супермаркета «премиум-класса», доступной для широкого круга покупателей.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте