Из-за «омикрона» жители Петербурга не могут дозвониться в службу 112
Жители Петербурга пожаловались на невозможность дозвониться по номеру 112
В понедельник, 24 января, жители Петербурга пожаловались на трудности при дозвоне в службу 122. По этому номеру можно вызвать врача, а также записаться на вакцинацию от коронавируса.
По информации СМИ, горожане подолгу «висят» на линии, чтобы поговорить с роботом-помощником. Отмечается, что ожидание может растянуться на два часа.
Ситуацию с нагрузкой на службу 112 прокомментировал вице-губернатор Станислав Казарин на странице «Вконтакте». Он отметил, что распространение нового штамма «омикрон» внесло свои коррективы в работу. Так, утром в понедельник служба была перегружена. Пиковая нагрузка наблюдалась с 8:00 до 10:00.
«Если сравнивать с показателями предыдущей недели – количество обращений в службу по вопросам коронавируса за последние три дня выросло в 2.5 раза. Это привело к кратковременным технически сбоям в работе службы», – пояснил вице-губернатор.
Он добавил, что сейчас количество операторов увеличено. Также были расширены цифровые каналы связи – благодаря этому время ожидания ответа сократилось.
Казарин также обратился к жителям Петербурга, которые почувствовали недомогание. Он попросил не ждать начала рабочего дня и звонить даже в выходные или ночью. Служба 112 работает круглосуточно.
С 24 января поликлиники в Петербурге начали работать в новом режиме из-за ухудшения эпидемиологической обстановки. Так, горожан с легкой формой ОРВИ и подозрением на COVID-19 начали принимать в отдельных боксах и кабинетах, а также через отдельные входы.