04 марта 2022 01:08      5619   Елена Цой

Кризис настал: в России отменяют акции и сокращают ассортимент товаров

В России отменяют акции и сокращают ассортимент товаров

Первыми отменили акции бренды детского питания и молочной продукции.
Читать в полной версии

Во время кризиса из-за санкций со стороны Запада производители продуктов стали фокусироваться только на востребованные позиции. Также они стали отказываться от всех скидок. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев рассказал, к чему это приведет.

«Фокусировка на выпуске наиболее популярных позиций позволяет сокращать издержки и рационально расходовать сырье и материалы в непредсказуемых рыночных условиях», – отметил он.

Поповичев вынужден полагать, что в любой категории есть мало популярные товары, от которых можно легко отказаться. Отсутствие акций же можно объяснить девальвацией рубля — в противном случае производители могут уйти в минус.

Первыми, кто решил сократить ассортимент и отменить акции, стали поставщики детского питания «ФрутоНяня» и молочной продукции Campina.

Ранее Peterburg2 писал, что власти Петербурга опровергли дефицит лекарств, объяснив очереди в аптеках сбоями.

По информации: Коммерсант

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте