Кризис настал: в России отменяют акции и сокращают ассортимент товаров
В России отменяют акции и сокращают ассортимент товаров
Во время кризиса из-за санкций со стороны Запада производители продуктов стали фокусироваться только на востребованные позиции. Также они стали отказываться от всех скидок. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев рассказал, к чему это приведет.
«Фокусировка на выпуске наиболее популярных позиций позволяет сокращать издержки и рационально расходовать сырье и материалы в непредсказуемых рыночных условиях», – отметил он.
Поповичев вынужден полагать, что в любой категории есть мало популярные товары, от которых можно легко отказаться. Отсутствие акций же можно объяснить девальвацией рубля — в противном случае производители могут уйти в минус.
Первыми, кто решил сократить ассортимент и отменить акции, стали поставщики детского питания «ФрутоНяня» и молочной продукции Campina.
Ранее Peterburg2 писал, что власти Петербурга опровергли дефицит лекарств, объяснив очереди в аптеках сбоями.