McDonald's возвращается: экономист оценил вероятность открытия сетевого ресторана под новым брендом
Экономист рассказал, каким должен быть новый бренд McDonald's в случае возврата в Россию
Сегодня стало известно, что американская сеть McDonald's может вернуться на российских рынок, но только уже под другим брендом. Экономист Константин Ордов рассказал радио Sputnik, насколько вероятно такое развитие событий и каким может быть новое название.
"Это так называемая общепризнанная система франшиз, когда трудовые коллективы сертифицированы головной компанией, обязуются выполнять технологические регламенты, условия, требования по качеству обслуживания. В этом случае возникает единственная заминка – не использовать слово McDonald's. Это вполне общемировая практика, более того, в России эти рестораны быстрого питания пользовались спросом", - отметил специалист.
Важно, отметил экономист, далеко не отходить от привычного названия, чтобы почитатели фаст-фуда смогли прочитать в новом бренде тот самый McDonald's.
Ранее сообщалось, что The Coca-Cola Company задумалась о полном уходе с российского рынка.