«Отыграться» на покупателях: торговые центры ждут роста прибыли и трафика
Торговые центры ждут роста прибыли и трафика
Торговые центры замерли в ожидании праздников 14, 23 февраля и 8 марта – эти периоды обычно сулят комплексам всплеск шоппинга и увеличение прибыли, сообщает АБН.
В январе комплексы традиционно испытали на себе спад покупательского спроса и трафика – после новогодних праздников большая часть людей остается с минимальными суммами на картах и не спешит радовать себя обновками.
Повредить оптимистичным прогнозам бизнеса могут антиковидные ограничения, например, продление запрета на посещение общественных мест детьми после 13 февраля. Некоторые предприниматели и вовсе смотрят на этот период с пессимизмом – подарки на День Святого Валентина многие дарят недорогие, 23 февраля стало уже для многих непонятным праздником и уровень продаж повышается незначительно.
Ранее Peterburg2 сообщал о том, что ТЦ «Толстой сквер» на Петроградке выставили на продажу.