Парламент Петербурга отправил в Госдуму закон об ограничении рекламы в кино
Законодательное Собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.
Автором поправок в закон «О рекламе» стала группа петербургских депутатов во главе с «единороссом» Денисом Четырбоком. Необходимость урезать блоки с коммерческими видео парламентарий объяснил тем, что в последнее время они затягиваются вплоть до получаса. Из-за этого зрители тратят время на принудительный просмотр рекламы.
В первой редакции показ промо-роликов в кинотеатрах хотели ограничить до 20 минут, однако в окончательной редакции речь идет уже о 10 минутах. Также владельцев кино хотят обязать указывать на билетах реальное время начала показа фильма, чтобы зрители знали, сколько именно займет реклама.
Законодательная инициатива носит федеральный характер. После одобрения городским парламентом ее направили на рассмотрение в Государственную Думу.