2209
В Госдуме поддержали идею петербургских депутатов об ограничении рекламы в кино
В парламенте страны полагают, что рекламный блок не должен занимать более 10 минут.
Законодательная инициатива депутатом ЗакСа Петербурга об ограничении длительности показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах нашла поддержку в Государственной Думе. Идею положительно оценил заместитель главы думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.
«Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», - подчеркнул народный избранник, отметив, что, по его мнению, оптимальная продолжительность рекламного блока – 10 минут.
Напомним, законопроект об ограничении рекламы в кино разрабатывает депутат Денис Четырбок. По словам парламентария, заняться этим вопросом его вдохновил поход на голливудский блокбастер «Джокер».
![]() | Четырбок Денис Александрович |
![]() | Законодательное собрание Санкт-Петербурга, Государственная дума Федерального собрания РФ |






Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Ева Польна, Лиза Арзамасова и День России: афиша Петербурга на неделю
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Вечеринка Cava Disco, фестиваль «Паруса Кронштадта» и концерт A’Studio: афиша Петербурга на неделю
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
