2162
В Госдуме поддержали идею петербургских депутатов об ограничении рекламы в кино
В парламенте страны полагают, что рекламный блок не должен занимать более 10 минут.
Законодательная инициатива депутатом ЗакСа Петербурга об ограничении длительности показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах нашла поддержку в Государственной Думе. Идею положительно оценил заместитель главы думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.
«Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», - подчеркнул народный избранник, отметив, что, по его мнению, оптимальная продолжительность рекламного блока – 10 минут.
Напомним, законопроект об ограничении рекламы в кино разрабатывает депутат Денис Четырбок. По словам парламентария, заняться этим вопросом его вдохновил поход на голливудский блокбастер «Джокер».
Четырбок Денис Александрович | |
Законодательное собрание Санкт-Петербурга, Государственная дума Федерального собрания РФ |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Некоторые петербуржцы могут сэкономить до 50% на билетах в театры
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)