Петербуржцы жалуются на неправильные ценники в магазинах
В Петербурге отмечается рост обращений из-за несоответствия ценников
В первом квартале текущего года в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу поступило 15 614 обращений, из них 9 901 (63,4%) обращения по вопросам защиты прав потребителей, что на 15,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила в пятницу пресс-служба ведомства.
Большая часть обращений граждан (34,4%) касается нарушений в сфере торговли. На жилищно—коммунальные услуги пришлось 9%, медицинские услуги — 8,7%, услуги связи — 5,5%, бытовые услуги - 5,1%, финансовые услуги - 4,1%. Это позволило сделать вывод, что количество запросов в сфере торговли увеличилось в 1,3 раза, в дистанционной торговле — в 1,4 раза.
В частности, в торговле на 26% увеличилось количество запросов о повышении цен, невыдаче купленных товаров (в онлайн-сфере), несоответствии реальных цен тем, что указано на ценниках, а также отсутствии ценников как таковых.