22 апреля 2022 18:20      1530   Ксения Егорова

Петербуржцы жалуются на неправильные ценники в магазинах

В Петербурге отмечается рост обращений из-за несоответствия ценников

Количество обращений по этому вопросу выросло на 26%.
Читать в полной версии

В первом квартале текущего года в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу поступило 15 614 обращений, из них 9 901 (63,4%) обращения по вопросам защиты прав потребителей, что на 15,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила в пятницу пресс-служба ведомства.

Большая часть обращений граждан (34,4%) касается нарушений в сфере торговли. На жилищно—коммунальные услуги пришлось 9%, медицинские услуги — 8,7%, услуги связи — 5,5%, бытовые услуги - 5,1%, финансовые услуги - 4,1%. Это позволило сделать вывод, что количество запросов в сфере торговли увеличилось в 1,3 раза, в дистанционной торговле — в 1,4 раза.

В частности, в торговле на 26% увеличилось количество запросов о повышении цен, невыдаче купленных товаров (в онлайн-сфере), несоответствии реальных цен тем, что указано на ценниках, а также отсутствии ценников как таковых.

По информации: 78.ru

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте