21 июня 2022 14:14      1850   Александра Сафьянникова

Попробовать закат Севкабеля и историю из Купчино: в ресторане «Вход с улицы» от "Ночлежки" появятся коктейли со вкусами Петербурга

Горожане и туристы смогут в ходе голосования выбрать названия для коктейлей, которые войдут в меню заведения.
Читать в полной версии

Ресторан Вход с улицы благотворительной организации Ночлежка совместно с креативным бюро «Золотые тигры» запускает проект «Какой Петербург на вкус?».

Петербург — колыбель русской культуры, меланхолии и хорошего вкуса. У каждого есть своя ассоциация, связанная с нашим городом. 21 июня стартует голосование, в ходе которого участники смогут выбрать наиболее близкие для себя ассоциации с Северной столицей. После опен-колла мы сформируем шорт-лист из топовых вариантов, а звездные бармены Петербурга создадут на основе этих названий новые коктейли для ресторана Вход с улицы.

Среди предложенных для голосования вариантов – «Осторожно: сосули!», «Прикинуться школьником на Алых парусах», «Встретить дядю Мишу-трубача», «Познакомиться с эрмитажными котами», «Пройти дворами половину центра» и многие другие. Голосование завершится 30 июня. Принять участие мы приглашаем всех неравнодушных к Петербургу!

«Переосмыслять место, в котором живешь - всегда интересно. Тем более, если это место - Петербург. С каждым из нас тут случались важные истории. Круто, когда эти истории могут сложиться в новый культурный код города, не одной ведь корюшке и белым ночам определять Петербург из года в год. Мы очень рады, что ведущие бармены буду работать над созданием авантюрных и ироничных коктейлей для «Входа с улицы». Хочется подарить этим летом чуть больше радости гостям нашего ресторана», - говорит куратор проектов благотворительной организации Ночлежка Ксения Солодова.

«От количества посетителей в ресторане «Вход с улицы» напрямую зависит число спасенных с улицы людей: больше гостей за столиками = больше средств для помощи подопечным «Ночлежки». Мы очень хотим, чтобы о проекте узнало как можно больше горожан. Ради такой цели нам, креативному агентству, было интересно подумать, как ресторану отстроиться от других заведений и привлечь клиентов в летний сезон. Мы пообщались с питерцами, узнали куда они ходят и что влияет на их выбор, изучили опыт других заведений и так пришли к идее переосмыслить штампы о городе и вовлечь людей создавать коктейли с его вкусами. «Корюшка» и «пышки» есть каждый год, а вот «заглянуть под хвост коню на Аничковом мосту» — это надо умудриться попробовать, это интересно», - отмечает креативный продюсер бюро «Золотые тигры» Екатерина Иванова.

После окончания голосования известные бармены города разработают свои авторские напитки. Участие в проекте примут со-основатель компании и производства игристого кваса DIKIY Артур Фролов, совладелец bolshoybar Стивен Шарма, старший бармен Branch Garage Антон Левшенков, управляющий партнёр Terminal BAR Ленор Билык и основатель El Copitas Bar Артем Перук. Когда специальная коктейльная карта будет готова, в заведении Ночлежки пройдет презентация напитков. Звездные гости дадут мастер-класс, на котором расскажут, как именно ингредиенты превращаются в коктейль-ассоциацию.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте