27 сентября 2018 10:32      1821

Российская секс-просветительница запустила в сети флешмоб о стереотипах женского труда

Блогер Татьяна Никонова запустила в социальных сетях акцию по привлечению внимания к женскому труду. Вдохновением послужила реклама PPS For Professionals, у которого вышли постеры с описанием профессий с использованием клишированных представлений о женщинах.
Читать в полной версии

(фото:VK-группа "Ламповые беседы")

Женщины в социальных сетях рассказывают о, так называемых, сексистских стереотипах в контексте профессий. Публикаций, отмеченных хэштегом #местоженщинывезде, уже набралось больше 100. Лидирует в этом платформа Instagram.

Основная часть обыгрываемых во флешмобе стереотипов — о том, что женщины якобы меркантильные, гиперэмоциональные, гиперконтролирующие, инфантильные и нелогичные.

— прокомментировала Татьяна Никонова, секс-блогер и журналистка.

Акция направлена на привлечение внимания к проблеме сексизма в рабочей среде. 

Свой вариант флешмоба от Книжного магазина "Фаланстер"

Ранее феминистки устроили в Санкт-Петербурге акцию, обливая химикатами мужчин, раздвигающих ноги в метро.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте