Tele2 увеличила число корпоративных клиентов на 20% за год на Северо-Западе
На Северо-Западе в B2B-сегменте за 2021 год компания Tele2 нарастила свое присутствие: число абонентов выросло на 20%. Также на 10% выросла выручка в сравнении с 2020 годом.
Предприятия начали все больше включать в работу цифровые сервисы, связанные с автоматизацией бизнес-процессов и дистанционной работой: показатели потребления интернет-трафика в этом сегменте за год стали больше на 30%. Кроме того, сами корпоративные клиенты стали чаще использовать таргетированные рассылки SMS-сообщений — сервис «SMS-таргет» в топ-1 по популярности в 2021 году, число подключений к услуге выросло на 70% за год.
«В экономике период глобальной неопределенности, вызванный пандемией, продолжается. Малые предприятия и крупный бизнес учатся подстраиваться под изменяющиеся условия. Прошлый год показал, что многим из них удалось адаптироваться. Это видно по активности наших корпоративных клиентов. Стать эффективнее помогают как раз цифровые сервисы: таргетированная рассылка или виртуальная АТС. Больше всего контрактов заключено в сферах торговли и оказания услуг, что позволяет нам с уверенностью смотреть в 2022 год», — отмечает Виктория Байрамова, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Северо-Запада» Tele2.
Отмечается, что востребованность корпоративных АТС выросла на 30% за год, а М2М-решений – на 40%. Кроме того, в прошлом году особый интерес у клиентов выдавал сервис аналитики на основе «больших данных». Сегмент Big Data вырос за год на 20%. Эта услуга заинтересовала как бизнес, так и государственные органы. Так, оператор создал платформу для анализа туристического потока и портрета гостя аудитории: сервис показывает общую численность гостей региона, того, как меняется тот показатель и сделать выводы.