«У вас снова всё сломалось»: пользователи «Яндекс Еды» столкнулись с проблемами при заказах вечером 8 марта
Еды не будет: пользователи «Яндекс Еды» столкнулись с проблемами при заказах вечером 8 марта
Уже под вечер праздничного дня пользователи сервиса «Яндекс Еда» столкнулись с массовым сбоем. Один ждут заказ больше положенного времени, другим при отмене слышат только гудки, третьим вовсе не возвращают деньги.
"Сервис 10/10! Обещали доставку в течение 1,5 часов, прошло 2,5, еды нет. В чате не отвечают, по номеру поддержки сбрасывают", - пишут пользователи.
В сервисе сообщили, что испытывают высокую нагрузку, но уже работают над устранением аврала.
Ранее сообщалось, что сбой в работе городских сайтов Петербурга затянулся на сутки.