В 2020 году россияне купили новых машин на 1,5 трлн. рублей
Аналитики представили данные о покупке россиянами новых автомобилей за 8 месяцев 2020 года. За этот срок они потратили на эти цели почти 1,5 трлн. рублей. Причем порядка 600 млрд из них - на покупку автомобилей европейских производителей.
В частности, на немецкие премиальные марки Mercedes-Benz, а также BMW пришлось 124,2 и 123,5 млрд. рублей соответственно. Четверть (372 млрд рублей) всех затрат россиян на новые авто ушло японским брендам. Тут наибольшей популярностью пользуется Toyota (более 150 млрд. рублей.)
Около 20% средств (293 млрд рублей) ушло на «корейцев», где на первом месте оказалась марка KIA. На долю российских производителей пришлось лишь около 10% (137 млрд. рублей), где с большим отрывом лидирует LADA (126 млрд. рублей).