В Госдуме поддержали идею петербургских депутатов об ограничении рекламы в кино
Законодательная инициатива депутатом ЗакСа Петербурга об ограничении длительности показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах нашла поддержку в Государственной Думе. Идею положительно оценил заместитель главы думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.
«Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», - подчеркнул народный избранник, отметив, что, по его мнению, оптимальная продолжительность рекламного блока – 10 минут.
Напомним, законопроект об ограничении рекламы в кино разрабатывает депутат Денис Четырбок. По словам парламентария, заняться этим вопросом его вдохновил поход на голливудский блокбастер «Джокер».