В Петербурге открылся первый бутик винно-косметической сети нового формата
Первый розничный магазин ТД Piemaggio, оформленный в стиле итальянского палаццо, открылся в торговом доме Пассаж на Невском проспекте. Площадь бутика – 80 кв. м. Инвестиции в новый проект составляют 15 млн рублей. Вся продукция производится из сырья, выращенного на собственных виноградниках семьи Карабань.
«Пассаж для старта оригинального формата – идеальное решение. Наша концепция, рассчитанная на клиентов с тонким, притязательным вкусом, очень созвучна аристократизму исторического торгового дома», – комментирует открытие первого бутика Piemaggio создатель бренда Лариса Карабань.
Главная идея проекта – это импорт и дистрибуция итальянских вин высокого качества. Основа ассортимента – вина Piemaggio S.A. (Тоскана). Это историческая винодельня, которая производит красные вина категории FineWine, представленные в специализированных бутиках и ресторанах от Канады до Лондона и от Дании до Токио. В Россию вина импортируются с 2016 года и продаются в гастрономических ресторанах и энотеках Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Владивостока. Второе направление в ассортименте – нишевая парфюмерия DiVinaTerra. В линейке представлено семь авторских ароматов, являющихся парфюмерной интерпретацией благородного вина.
Третье направление – косметика DiVinaBellezza, созданная на основе вина Piemaggio, стволовых клеток косточек винограда и экстракта винограда. Формула каждого средства этого бренда состоит из активного комплекса DiVinaBellezza, дополнительно обогащенного ценными anti-age пептидами, гиалоурановой кислотой, маслами, витаминами и органическими фруктовыми экстрактами. В ассортименте представлены средства по уходу за кожей лица и тела, за волосами, а также специальная линейка для мужчин.