В Петербурге появилась новая справочная служба «122» по вопросам коронавируса
В Петербурге начала работать новая информационно-справочная служба «122». Туда могут обратиться горожане, у которых есть вопросы о коронавирусе.
Отмечается, что дополнительную линию создали из-за того, что в городе возросло количество обращений в службу экстренных вызовов «112», а также на горячие линии профильных комитетов и служб.
Так, новая справочная служба позволит петербуржцам круглосуточно получать актуальную информацию по ситуации с распространением COVID-19 в городе. Также операторам можно будет задать вопросы, связанные с тестами и профилактикой коронавируса, режиме самоизоляции, больничных листах, организации работы детских садов, школ, колледжей и вузов, нормативно-правовой базе, возможностях передвижения по городу, волонтерах и льготах.
Служба «122» взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Северной столицы, поэтому некоторые запросы могут перенаправляться в другие службы и ведомства.
По состоянию на 16 апреля в городе подтверждено 1083 случая заболевания COVID-19.