1269
С апреля в службу по вопросам коронавируса «122» обратились более 100 тыс. петербуржцев
В будущем службу «122» планируют превратить в единый общегородской колл-центр.
С момента создания единая региональная информационно-справочная служба по вопросам коронавируса «122» приняла более 100 тыс. обращений петербуржцев. Об этом рассказали в городском комитете по информатизации и связи.
Напомним, что справочную службу создали в апреле этого года, в разгар пандемии коронавируса.
Операторы службы круглосуточно консультируют граждан по различным вопросам, связанным с COVID-19. Горожане спрашивают о тестах на коронавирус, диагностике и профилактике заболевания, масочном режиме, работе транспорта и образовательных учреждений в пандемию, о мерах, которые нужно предпринять после возвращения в РФ из других стран и тд.
Около 35% обращений связаны с вопросами здравоохранения, 25% вопросов граждан касались соблюдения режима самоизоляции и особенностей получения больничных листов, 13% обратившихся были обеспокоены вопросами социального обеспечения и компенсаций, а порядка 6% горожан интересовались вопросами, связанными с пересечением границы.
Отмечается, что в перспективе служба «122» превратится в единый общегородской колл-центр.


Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Лучшие смотровые площадки Петербурга
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Фестиваль «Опера — всем», концерт Дианы Арбениной и день рождения Григория Лепса: афиша Петербурга на неделю
