1256
С апреля в службу по вопросам коронавируса «122» обратились более 100 тыс. петербуржцев
В будущем службу «122» планируют превратить в единый общегородской колл-центр.
С момента создания единая региональная информационно-справочная служба по вопросам коронавируса «122» приняла более 100 тыс. обращений петербуржцев. Об этом рассказали в городском комитете по информатизации и связи.
Напомним, что справочную службу создали в апреле этого года, в разгар пандемии коронавируса.
Операторы службы круглосуточно консультируют граждан по различным вопросам, связанным с COVID-19. Горожане спрашивают о тестах на коронавирус, диагностике и профилактике заболевания, масочном режиме, работе транспорта и образовательных учреждений в пандемию, о мерах, которые нужно предпринять после возвращения в РФ из других стран и тд.
Около 35% обращений связаны с вопросами здравоохранения, 25% вопросов граждан касались соблюдения режима самоизоляции и особенностей получения больничных листов, 13% обратившихся были обеспокоены вопросами социального обеспечения и компенсаций, а порядка 6% горожан интересовались вопросами, связанными с пересечением границы.
Отмечается, что в перспективе служба «122» превратится в единый общегородской колл-центр.


Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Лучшие смотровые площадки Петербурга
