В Петербурге запустили «горячую линию» по жалобам на нехватку продуктов и рост цен
В Петербурге запустили «горячую линию» по вопросам обеспечения продовольственной безопасности и защите прав предпринимателей в связи с пандемией коронавируса. Об этом рассказали в городском комитете по промышленной политике и инновациям и торговле.
Начиная с 23 марта петербуржцы и попавшие в кризисную ситуацию предприниматели могут позвонить по телефону 498‑85‑01 и задать свои вопросы. Линия работает в будние дни с 9 утра до 18 часов вечера.
На «горячей линии» принимают обращения об отсутствии в магазинах товаров первой необходимости, а также о росте цен на эти товары.
В комитете отметили, что все обращения и жалобы будут направлять в Смольный для рассмотрения и решения проблем.
Ранее в России запустили «горячую линию» для пожилых людей, оказавшихся в режиме самоизоляции из-за пандемии COVID-19. Всех граждан старше 60 лет будут консультировать о ситуации с коронавирусом по состоянию на день запроса. Кроме того, по телефону принимаются заявки волонтерам на помощь с покупкой и доставкой продуктов, лекарств и товаров первой необходимости.