В торговых центрах Петербурга массово открываются магазины российских брендов
В Петербурге на месте ушедших из России Uniqlo и H&M открываются магазины российских брендов
С начала года в торговых центрах Петербурга на месте ушедших из России брендов открылось почти 50 новых магазинов. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Nikoliers.
Так, за три месяца 2023 года было открыто 40 новых торговых точек и заведений общепита. Это на 25% больше, если сравнивать с аналогичным периодом в 2022 году. Готовятся к открытию еще около 30 магазинов.
Например, в ТРЦ «Галерея» появились торговые точки брендов одежды Anna Pekun и 2Mood, в «Сити Молле» — Mustang и Lichi, в «Европолисе» Sarto Reale. Почти половина открытий пришлась на сектор fashion-сегмента.
Новые магазины российских брендов открылись на месте ушедших из России H&M и Uniqlo.
Ранее мы сообщали, что театр «Мюзик-Холл» уходит на трехлетнюю реконструкцию.