За две недели петербургская служба по вопросам коронавируса «122» приняла более 15 тыс. обращений
С начала работы в Единую региональную информационно-справочную службу Петербурга по вопросам коронавируса «122» поступило более 15 тыс. обращений горожан. Об этом сообщает комитет по информатизации и связи.
Напомним, что справочная служба начала работать 16 апреля. Дополнительную линию создали из-за того, что в городе возросло количество обращений в службу экстренных вызовов «112», а также на горячие линии профильных комитетов и служб.
По информации комитета, 27% обращений в службу «122» связаны с социальным обеспечением во время коронавируса. Еще столько же вопросов поступает касательно медицины. Кроме того, 23% обращений связаны с режимом самоизоляции.
Также в службу поступают и обращения, связанные с работой волонтеров (4%), трудовыми отношениями во время пандемии (3%), работой транспорта (3%), вынесением предписаний (2%), нормативными документами (2%), прибытием из других стран (1%) и образованием (1%).
Напомним, что служба «122» взаимодействует с исполнительными органами власти Северной столицы, поэтому некоторые запросы могут перенаправляться в другие службы и ведомства.