16-17 июля состоится XVI Фестиваль цветов "Императорский букет".
Государственный музей-заповедник "Павловск" приглашает на романтичную свадебную цветочную феерию в пространстве неповторимого и совершенного в красоте своей Павловского парка. На этот раз "Императорский букет" посвящен двум историческим датам: 240-летию венчания великого князя Павла Петровича и великой княгини Марии Федоровны и 200-летию свадьбы великой княжны Анны Павловны и принца Оранского, ставшего впоследствии королем нидерландским Вильгельмом II.
Необычный фестивальный маршрут начнется у Павловского дворца на Парадном плацу, оформленном свадебными флористическими композициями в традициях XIX века. Мастера флористики, не нарушая стройности и изящества ландшафтных и архитектурных линий дворцово-паркового ансамбля, расскажут языком цветов о ярких сюжетах, милых и трогательных деталях почитаемой во всем мире свадебной церемонии – этого счастливого, незабываемого праздника соединения двух сердец и создания семьи, торжества любви, нежности и верности. В павильонах парка вы сможете полюбоваться свадебными аксессуарами: цветочными диадемами и бутоньерками, детскими букетами и цветочными корзиночками, свадебными костюмами из самых роскошных цветов.
Итальянская лестница станет подиумом для традиционной итальянской свадьбы, шик и веселье которой сродни брызгам шампанского. Площадка у павильона "Молочня" удивит яркими и неожиданными фрагментами немецкой свадьбы, оформленными мастерами флористической школы Евросоюза, а павильон "Круглый зал" поразит костюмами с японской императорской свадьбы.
В фестивальные дни в Павловском парке по традиции будет звучать прекрасная музыка Мендельсона, Шопена, Чайковского и Рахманинова, а также популярные современные мелодии.
Cтоимость входного билета с посещением всех фестивальных площадок: для взрослых, студентов - 250 руб, для учащихся (7-18 лет) - 150 руб, для пенсионеров, ветеранов труда - 150 руб.
Число посетителей фестиваля ежегодно растет. В 2013 году "Императорский букет" привлек 22 125 человек, в 2014 году – 22 905 человек.