Cобытие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет- технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, юзабилистов, представителей государственных структур и учебных заведений, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.
СПИК в цифрах:
11 успешных ежегодных конференций
3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров
2 дня обмена опытом и знаниями
5 потоков выступлений
20 часов общения и знакомств
250 спикеров – экспертов интернет-маркетинга и смежных областей
Программа:
Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2017 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.
Темы конференции СПИК 2017:
- Контекстная реклама
- Исследования и практика SEO
- SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг
- Электронная коммерция
- Веб-аналитика
- Цифровая экономика
- PR и журналистика
- Стартапы и инвестиции
Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, особенностям продвижения ecommerce-проектов, разработке маркетинговых стратегий.
С докладами выступят топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний рунета: Яндекс, Google, Сбербанк, Юлмарт, OWOX, Главред, TrafficIsobar, 220 вольт,Lifehacker, ВКонтакте, Aviasales, ЦереброТаргет, MadCatsи других.
Программа полностью сформирована! Выбирайте самые актуальные для вас секции уже сейчас.
Выставка
Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса.
Общение и обмен опытом
Совместно с DPROMO организаторы разработали официальное приложение конференции СПИК. С его помощью участники будут искать партнеров по интересам и сферам работы, обмениваться сообщениями и назначать встречи. А также смотреть расписание докладов и получать важные push-уведомления, чтобы быть в курсе всего самого интересного.
Целая секция будет посвящена нетворкингу. Надежда Мельцова из компании ЁРД проведет бизнес-квест «Связи» – четыре сложные групповых задачи, решив которые, участники получат несколько десятков новых знакомых и их визиток, с указанием сфер, в которых у этих людей есть связи.
Стоимость участия в конференции: 4500 рублей. С 25 мая: 5000 рублей.