5124
Беглов назвал плюсы и минусы транспортной реформы в Петербурге
По словам губернатора, на то, чтобы нововведения начали работать бесперебойно, понадобится полтора-два года.
Губернатор города на Неве Александр Беглов в эфире программы «Петербург. Новый взгляд» обозначил плюсы и минусы предстоящей транспортной реформы.
Градоначальник рассказал, что благодаря реформе в Петербурге появятся выделенные полосы для общественного транспорта, что позволит пассажирам не тратить время на пробки. Кроме того, постепенно в городе обустроят модернизированные остановки с электронным расписанием, которые будут показывать, через сколько минут на остановку придет транспорт.
Также в рамках реформы появятся и разворотные кольца для крупногабаритных автобусов. Всего город планирует приобрести три тысячи новых автобусов с низким полом, чтобы обеспечить комфортный проезд мамам с колясками и инвалидам.
Среди плюсов Беглов отметил и то, что петербуржцы, обладающие льготами, смогут использовать их на любом маршруте, так как разделения на коммерческий и социальный транспорт больше не будет.
Беглов упомянул и о минусах реформы. Например, в городе есть внутриквартальные маршрутные сети, где могут проехать только маршрутки – автобусам туда не добраться. Также в Петербурге есть кварталы, в которых остановка находится на расстоянии километра от жилых домов. Новая реформа не позволяет использовать такой транспорт, поэтому власти будут думать, чем его заменить.
По словам губернатора, на то, чтобы система начала работать бесперебойно, понадобится полтора-два года. Он призвал не затягивать с реализацией реформы и не тратить бюджетные средства впустую.
Напомним, что ранее Беглов предлагал не отказываться полностью от маршруток в самом начале реформы, а делать это постепенно.
Более подробно о транспортной реформе читайте в нашем специальном материале.
Беглов Александр Дмитриевич |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|